Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Допустимо ли с точки зрения христианства совершение земного поклона (с опорой на ноги и руки) перед живым человеком?

Фарисей Саддукеевич Ученик (22), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (9080) 1 месяц назад
Надо разделять социальный аспект и религиозный. когда, как Лещенок поёт, "поклонись до земли своей матери и отцу до земли поклонись" - то это нормально. это хорошая норма социальных отношений. (жаль утерянная обществом), а если есть религиозный подтекст, то даже склонение головы - идолопоклонство.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (321558) 1 месяц назад
христианство - религия написанная для рабов. Так что допустимо любое почитание господина
Виктория ФедороваМудрец (13546) 1 месяц назад
Вы не знаете элементарных норм Христианства, «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1Кор7:23).
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (321558) Виктория Федорова, мадам, а вы не знаете историю.
сергей сергеев Гуру (3440) 1 месяц назад
христьянство это поклонение богу.да это на коленях.это спасение через христа.да это всё реальное
Зырин Николай Оракул (60757) 1 месяц назад
А для чего это делать?
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Матф.4:8-10)
sanny bennediktus Оракул (58890) 1 месяц назад
Если вы поклоняетесь человеку, как человеку, то можно.
Если вы поклоняетесь человеку как Богу, то нельзя.
a n Мастер (2088) 1 месяц назад
Нет, человеку недопустимо кланяться перед другим человеком или еще кем - ли или чем то ещё. В этом нам показал пример Иисус Христос, когда его искушал дьявол ( Евангелие от Матфея 4 глава 10 стих)
Н@дувн0й $uperмен Кришно Мудрец (16352) 1 месяц назад
Только согласно этикету. Нам повезло, что таких этикетов уже нет. А так кесарю- кесарево никто не отменял.
Виктория Федорова Мудрец (13546) 1 месяц назад
При всём при том, что сказано: «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1Кор7:23), то есть рабами у людей нельзя быть, но думаю, такой поклон допустим, если вы человека не приветствуете как бога.
Игорь # Искусственный Интеллект (165852) 1 месяц назад
Земной Поклон в области чистого сердца, а не на руки или ноги.
Любовь Григорова Гуру (3178) 1 месяц назад
А с какой целью человек совершит такой поклон другому человеку?
Елена Щигорева Мыслитель (6706) 1 месяц назад
"ГОсподу Богу поклоняйся и Ему одному служи".