Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Lightroom Mobile, где хранятся пресеты стилей

FOXIERG Фоксир Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Где хранятся пресеты стилей лайтрум на телефоне, которые я создал лично сам?
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (130998) 1 месяц назад
"Спасти" пресеты без работающего приложения (и доступа к облаку) без взлома телефона невозможно: https://www.bwillcreative.com/how-to-share-lightroom-mobile-presets/ . В этом особенность работы "облачных" приложений по подписке - вы, фактически ими не владеете (а порой - и результатами вашей собственной работы).
Остальные ответы
Dreamcatcher Просветленный (26432) 1 месяц назад
если рута нет, папка с пресетами недоступна