Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите кратко что такое процент КПД в ответах маил.ру.

Альфа Альфа Мастер (1625), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
★☼MeGrAbErY☺♥ Мыслитель (5146) 1 месяц назад
КПД (коэффициент полезного действия) — параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы Mail.ru. 

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).

Если ваш статус «Ученик», то от вашего КПД зависит только ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем «Знаток» и выше, КПД влияет на количество баллов за 1 ответ:

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ. 
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ. 
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ. 
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ. 
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ. 
КПД от 30% — 5 баллов за ответ. 

Чем лучше вы отвечаете, тем больше очков получаете за каждый ответ.
Источник: https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd
Остальные ответы
Бренда К Мудрец (10344) 1 месяц назад
коэффициент полезного действия (т.е. типа ваша активность на Ответах, когда отвечаете увеличивается)
Зеркало Оракул (71819) 1 месяц назад
Процент лучших ответов из всех ответов.
пользователь заблокирован Просветленный (29326) 1 месяц назад
сколько выделенной энергии выполняет полезную работу