
Дядь выйдешь завтра(уже сегодня) за меня на работу?? Наликом плачу)))))

Олька Просветленный (38039), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А ты кто такой Оракул (63477) 1 месяц назад
Лишь бы не секретуткой) Могу руководить, направлять, стратегию показать)) От пяти тыщ евро в неделю скромно прошу, и это по блату))
ОлькаПросветленный (38039) 1 месяц назад
А ты кто такой? ))
А ты кто такой Оракул (63477) Олька, Повторять, надеюсь, не надо))
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (441159) 1 месяц назад
Не вариант, я босс я сам бабосы отслюнявливаю, мечу икру, лаве шинкую...(((
ОлькаПросветленный (38039) 1 месяц назад
Не смеши мои подковы )))))
денис сиротин Искусственный Интеллект (441159) У меня щас лям в кармане, лень вставать показывать((((
Соня Мыслитель (6095) 1 месяц назад
Деградировать решили?
Надо работать
Семен Просветленный (31312) 1 месяц назад
Смотря кем ты работаешь.
ОлькаПросветленный (38039) 1 месяц назад
Пришел , коробки принял, потом вещи на ячейки разложил, в 10 придут идиоты им нужно будет отдать их вещи))
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (71407) 1 месяц назад
А за секс стесняюсь спросить чем расплачиватццо бушь))
ОлькаПросветленный (38039) 1 месяц назад
А где хоть слово про секс?))
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (71407) Олька, Секс лучше работы кстати))
ОлькаПросветленный (38039) 1 месяц назад
Ты не прав , я уважаю свой выбор который я сделала много лет назад, а тут , так , идиотничаю иногда!)
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (71407) Олька, Несовращалкина ее он называл))
VGB Искусственный Интеллект (112498) 1 месяц назад
Тетя, я пару ног на Украине отсидел,
СисьГи жду Искусственный Интеллект (484463) 1 месяц назад
Борщ готовить не умеешь? ((
ОлькаПросветленный (38039) 1 месяц назад
С хрена ли?)
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (484463) 1 месяц назад
Нафиг деньги ((
Олька Просветленный (38039) СисьГи жду, за борщ выйдешь?))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (307367) 1 месяц назад
Вышел бы, но у тебя налика столько нету!))
ОлькаПросветленный (38039) 1 месяц назад
По чем?))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (307367) Олька, всё равно не хватит))
Рафаэль Юсупов Гуру (2999) 1 месяц назад
Работай,работай.....Вся дурь с головы уйдет.....Трудотерапия нужна....