Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать и как отвечать людям на "снимите кепку вы в помещении".

Prarok (((())))) Ученик (201), закрыт 1 неделю назад
Я не христианин и не рыцарь. Мне просто очень комфортно ходить в кепки. Именно в общественных местах!!! Ибо мне не уютно, не комфортно да и просто не приятно находится в общественных местах без головного убора. Ну ладно церковь, в гостях или театр. Эти места испокон веков это требовали. Просто уже совсем достали. Везде и все. Да мне сложно это сделать. Да не приятно. И дело совсем не в уважении. Уважают за поступки, достижения, вежливость. Какого черта я должен уважать человека которого только встретил. Мало ли он убийца или пидофил в прошлом или настоящем. Ну и если не сложно разъясните про уважение к неизвестным людям.
Лучший ответ
Порнолыжник Оракул (73551) 1 месяц назад
не приставай с глупостями
Prarok (((()))))Ученик (201) 1 месяц назад
Тебя ни кто не спрашивал. Не знаешь чем помочь промолчал бы "затычка"
Порнолыжник Оракул (73551) Prarok (((())))), ты всех спрашивал. Тебе никто и ничто не поможет.
Prarok (((()))))Ученик (201) 1 месяц назад
Эх вечная проблема личности и общества(((
Порнолыжник Оракул (73551) Prarok (((())))), всем насрать в чём и как ты сидишь, если от тебя не смердит. До меня в Кейптауне как-то в баре тоже один доэбался за кепку, а я только воды в автомате взять зашёл
Остальные ответы
casio56 Ученик (235) 1 месяц назад
В ответ докопайтесь до них, чтобы они поняли абсурдность их требований. Они наверняка тоже что-то «неправильное» делают
Prarok (((()))))Ученик (201) 1 месяц назад
Та пробовал. Чаще всего попадаются лицемеры. Им надо, а на тебя как на человека им срать
casio56 Ученик (235) Prarok (((())))), ну значит должно быть все равно на их замечания, тем более если это не близкие для вас люди
пользователь заблокирован Просветленный (29543) 1 месяц назад
"Простите, вы мой папа?"
Prarok (((()))))Ученик (201) 1 месяц назад
Все может быть -_?_-
пользователь заблокирован Просветленный (29543) Prarok (((())))), продолжение диалога бессмысленно. Просто отвернуться.
Паха Мудрец (14597) 1 месяц назад
Религия не позволяет , кепу снимать !! )) а кому не нравиться моргалы на вилку наколю ))
Аймара Маскеноза Оракул (96722) 1 месяц назад
Скажи, что у тебя педикулёз, а под кепкой - лекарство от него. Врач запретил снимать.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (417014) 1 месяц назад
Я валенок, и меня не научили элементарных вещам в детстве.