Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влияет ли на рост организма это ?

Николай Фабиржье Знаток (360), закрыт 1 месяц назад
Мне 14 лет. И я хочу стать ближе к моим ровесникам (сломанный голос, стройная фигура, рост 170+ см). Влияет ли мастурбация или отказ от мастурбации на подростковый рост ? К слову, половое созревание у меня уже началось, соответственно и жидкости присутствуют.
Лучший ответ
Puss in Boots Знаток (463) 1 месяц назад
Рост и изменение голоса вроде от тестостерона зависит. Займись спортом. Турник все дела и догонишь
Остальные ответы
чеLOVEчек Гуру (2873) 1 месяц назад
нет конечно и на длину тоже не влияет)