Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли активизация ударов ВСУ по территории России? Как думаете?

Антон Чешский Гуру (3032), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Почему вас это не настораживает?
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (109445) 1 месяц назад
рсзо будут уничтожать по мере доставки, конечно, необходима буферная зона в 100 км хотя бы и погранцов вооружить до зубов
Остальные ответы
Chert Vas Искусственный Интеллект (110573) 1 месяц назад
нет, следующий ответ придёт Шольцу на стол принятия решения
пользователь заблокирован Просветленный (29422) 1 месяц назад
нет. Украина не будет наносить удары по территории России - они никогда не пойдут против ядерной державы.
А ты кто такой Оракул (63528) 1 месяц назад
Будет... Не будьте наивными, приграничье страдает в первую очередь((
Татьяна\ KошкаДрана Знаток (347) 1 месяц назад
конечно, будет. Не понимаю, почему не эвакуируют народ из приграничных населенных пунктов
Антон ЧешскийГуру (3032) 1 месяц назад
частично эвакуировали-ближние
Братец Кролика Просветленный (45989) 1 месяц назад
у Украины нет цели захватывать чужое дерьмо, своего хватает
Антон ЧешскийГуру (3032) 1 месяц назад
вопрос не про захват-кто еще даст
стрелец Искусственный Интеллект (514006) 1 месяц назад
Думаю, что всех Нацистов скоро расХЕРачим под Чистую!