Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наблюдал как парень деньги вносил на счет. разложил пачки денег на виду у всех. как так можно?

Алексей Михайлович Ученик (20), закрыт 1 месяц назад
он пришел сверху на банкомат положил толстые пачки денег и вносил их на счет, и как люди не боятся так делать?
потом вышел сел в крузак и уехал
Лучший ответ
Юрий Иванов Мудрец (15754) 1 месяц назад
Может, это был инкассатор? Они не боятся, им можно, хотя от серьезного нападения, автомат не защитит.
Алексей МихайловичУченик (20) 1 месяц назад
местный бизнесмен
Остальные ответы
Паха Мудрец (14533) 1 месяц назад
Вот лошара ! Мешок ему на голову , а деньги в сумку )) свою ))
олег лысаковОракул (99564) 1 месяц назад
А если не прокатит - хоть в багажнике крузака покатаешься ! )))