Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что есть демократия и почему США называют Путина и россиян ее противниками ?

yfghhh vxgvjnh Ученик (91), закрыт 5 дней назад
СССР распался, все эти годы был полный ориентир на Запад. Ну чего они ещё хотят ? Я не понимаю, что нужно сделать для того, чтобы наши отношения укреплялись, а не окончательно уничтожились ? Говорят про какое-то нашествие на Европу, что её хотят захватить, бред собачий..
Лучший ответ
Chert Vas Искусственный Интеллект (110558) 1 месяц назад
они получат своё, так и передайте
Остальные ответы
пользователь заблокирован Просветленный (29434) 1 месяц назад
ответ очевиден для тех кто учился в средней школе.
bichvv Мудрец (12566) 1 месяц назад
Демос = гражданин имеющий рабов потому и имеет право выбирать власть, Охлос = пролетарий - тот кто никаких прав не имеет потому что нет рабов, В РФ еще не изжито коммунистическое мышление.
Ellie Williams Гуру (3212) 1 месяц назад
демократия - власть народа, а Путин её противник потому что он царь узурпировавший власть, народ лишь пыль под его ногами.
Братец Кролика Просветленный (45939) 1 месяц назад
демократия это частая смена властей всех уровней, причем не по приказу сверху, а по воле избирателей. Уходи и точка.
стрелец Искусственный Интеллект (513940) 1 месяц назад
Дерьмократы-евреи и либерасты США всегда Нагло врут.......