Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ситуация в кинотеатре для кого то забавно но не мне

Алексей Волков Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
короче такой интересный случай в кинотеатре произошел со мной как всегда я с мамой иду в кинотеатр хотел в планету трц ну передумал пошли значит в 3 июля в трц сити молл на фильм ужасов оборотни внутри 2021 и тут чтобы вы думали мне 15 лет было к тому времени а моей маме 48 лет где то так точно не помню подходим и нормальная кассир девушка билеты дала и адекватно контролёр пустил бы нет 18+ и она исполняет такую фигню из дет сада эта дора-дура по другому её не назвать говорит такая наче извините сколько ребёнку лет я в этот момент а ни пошли бы вы мисс к чёрту отсюда думал я про себя мама сказала ребёнку 15 ну ведь по паспорту можно она в ответ сказала лишь что-то вроде этого нет извините строго в 18 лет я такой про себя мама бляяяяяя
Лучший ответ
Light Cat Мастер (1503) 1 месяц назад
Мама идёт без тебя смотреть ='3 [Сочувствую]
Алексей ВолковУченик (30) 1 месяц назад
а точнее мы вместе с мамой ушли в гневе и несправедливости к отношению к себе и никто никуда в итоге не сходил так в двойне обиднее
Light Cat Мастер (1503) Поганка та девушка
Остальные ответы
Bass Tester Ганиев Знаток (296) 1 месяц назад
Слишком много экшена сори мой мозг не воспринимает
Johny OMG Знаток (288) 1 месяц назад
Печалька )
Но зато у тебя есть талант к написанию рассказов и историй )

*используй его ))
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (152654) 1 месяц назад
До того надо было договориться. Мама автоматом ответила