Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с расшифровкой расклада

Дарья Чалых Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
1)Нравится ли женщина мужчине
2)Желания мужчины
3)Препятствия и преграды для начинания отношений
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
1. Да, она ему симпатична
2. Он очень самолюбив и ему нужна женщина, которая бы слушалась его во всём, не имея собственного мнения
3.Преградами является то, что он не рассматривает серьёзные отношения
Остальные ответы
Палата Лордов Мастер (2372) 1 месяц назад
Пылесось.
Дарья ЧалыхУченик (111) 1 месяц назад
В каком смысле?)
Палата Лордов Мастер (2372) Дарья Чалых, это всё что ты можешь менять в этой жизни .
Григорий Юсупов Профи (724) 1 месяц назад
Секс с какой женщиной будет самый приятный? Елена 2.09 Ирина 15.03
ЛюлечкаОракул (81762) 1 месяц назад
с той, которую ты любишь. а если никого не любишь, иди в кулачок пиструнчик свой тыкай
Люлечка Оракул (81762) 1 месяц назад
берешь пылесос, тряпку, тазик с водою и моющим средством, драишь всю квартиру, и свой сраный ковер или че у тебя там, потом сама вся помойся. потом идешь в книжный магазин, берешь там учебники таро, и изучаешь их, много-много читаешь и думаешь, и учишься трактовать сама
Дарья ЧалыхУченик (111) 1 месяц назад
Сколько злости в вас))если нечего ответить по существу, лучше бы мимо прошли
Лара Просветленный (35535) 1 месяц назад
По крайней мере...хорошо относится
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Он эгоист и этим все сказано, не дано нормально проявлять свои чувства.