Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам какие нрааятся , маленькие или большие ?

Палата Лордов Мастер (2402), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вэ - Володя - Воин
Лучший ответ
СОКОЛ Просветленный (33201) 1 месяц назад
Господин ,лорд ,вы хоть один вопрос закройте ,хоть маленький ,хоть большой.)
Палата ЛордовМастер (2402) 1 месяц назад
БИ2 - Сокол не вышел на связь
СОКОЛ Просветленный (33201) Палата Лордов IO, да я не за себя прошу.)
Остальные ответы
Андрей Андреев Просветленный (24914) 1 месяц назад
И те и те. Главное чтобы не очень большие
Юрий Иванов Мудрец (16533) 1 месяц назад
Мне нравятся спортивные сиськи, чтобы были, чтобы хорошо лифчик или купальник смотрелся, но и не чтобы очень большие.
буба Гуру (3986) 1 месяц назад
на сковороде - большие
под членом - маленькие (большие ходить мешают)