Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может подсказать в какой программе рисунок этот можно было бы сделать чуть-жирнее?

Счастье Везде Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Мне очень нужно этот рисунок сделать чуть жирнее. Можно ли как-то сделать линии всех элементов чуть толще и черным цветом?
Лучший ответ
Макс Са Оракул (71641) 1 месяц назад
Как же все сложно в этой жизни.)
Счастье ВездеУченик (134) 1 месяц назад
Как Вам удалось такое сделать?)
Вы обрисовывали каждый фрагмент, или это что-то программное?)
Макс Са Оракул (71641) Счастье Везде, Уменьшение освещенности в простеньком фоторедакторе, немного размытия там же, и убрать шум в Topaz DeNoise. Все.)
Остальные ответы
OLOLO OLOLO Ученик (95) 1 месяц назад
Наверное не очень похоже на то,что вам хочется, но как направление))))

Может быть тут будут более рукастые умельцы фотошопа, я еще только учусь)