Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Звуковой эффект микрофона

Кирилл Родин Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Можно ли сделать так, чтобы, когда я нажимал какую-то клавишу, меня было слышно будто под водой?

В чём суть. Например, в том же самом дискорде сижу и общаюсь, нажимаю клавишу, и меня становится слышно с эффектом, будто я нахожусь под водой. Есть ли для этого какие-то программы, или такое реализовать невозможно?
Дополнен 1 месяц назад
Если же можно так сделать, то при помощи какой программы?
Лучший ответ
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (152535) 1 месяц назад
Можно
Кирилл РодинУченик (140) 1 месяц назад
"А как?" - это уже другой вопрос?
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (152535) Кирилл Родин,
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (191685) 1 месяц назад
через асио-роутер и любой аудиоредактор с поддержкой вст-плагинов -- что угодно.