
Что такое секс

Обижают В-Школе Ученик (103), закрыт 1 неделю назад
Что это такое первый раз слышу...
Лучший ответ
VVASD Просветленный (34475) 1 месяц назад
Это когда папа с мамой запираются в спальне и охают
Остальные ответы
Лентяй Щусь Искусственный Интеллект (145242) 1 месяц назад
О сексе сказано так много...
Не буду долго я писать
Быть может секс зависит от чувства полового....
Об этом может только женщина сказать.

Нет. Все наверное зависит от фигуры...
Горячей, возбуждающей страсть
А может от мужской мускулатуры...
Об этом может только женщина сказать.

Нет. Все наверное зависит от мужчины....
Объятий как двуспальная кровать
А может секс как горные вершины...
Об этом может только женщина сказать.

Нет. Все наверное зависит от желанья...
Что не дает нам ночью спать
Быть может секс - любви признанье...
Об этом может только женщина сказать.

Нет. Все наверное зависит от любви взаимной...
Когда душой готов весь мир обнять
И ночь нам кажется короткой, а не длинной
Об этом может только женщина сказать.

Да. Все от прекрасной женщины исходит
В конце концов мужчина к этому приходит...
"Шерше ля фам" как говорят французы....
На подвиги нас вдохновляют только Музы.

Одним мужчинам секса не понять...
И женщина об этом может лишь мечтать.
1 Мудрец (12272) 1 месяц назад
И я не знаю...
Обижают В-ШколеУченик (103) 1 месяц назад
Что это правда я в танке
1 Мудрец (12272) Я не знаю! Мне как то вообще не до этого-я там аниме всякое смотрю, чипсы из фикспрайса ем.
Suckub Оракул (91416) 1 месяц назад
… Тактичная, взаимная, длительная (не один акт интима..) забота противоположных по полу людей о здоровом состоянии организмов друг друга в индивидуальные физиологические периоды..! Когда оргазм у одного или у обоих партнёров достигается только от стимуляции полового органа мужчины в половом органе дамы! И женские «гормоны-феромоны», это и есть, то, чего мужчинам не хватает, впитываются в их орган.! Чем их женщина и содержит в интиме.! И самое главное, - интимная близость не оканчивается зачатием! – Это секс..!