Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это правда что олигархам вытирают попы и смывают за ними?

Эльвира Бах Мыслитель (5128), закрыт 1 неделю назад
Читала в одной газете оч давно
Лучший ответ
Андрей Ильмецкий Оракул (94054) 1 месяц назад
Да, правда.
А ещё правда в том что олигархи едят пищу с примесью мелкозернистого золота, дабы их кал выглядел драгоценным.
Остальные ответы
Сергей Можаровский Мудрец (15042) 1 месяц назад
В ихней среде так принято, попа вышестоящего, это то, что надо вылизывать. Есть, конечно, среди богатых те кто сделал своё состояние головой, а не языком. Но в нашем государстве таких не любят.
Андрей ИльмецкийОракул (94054) 1 месяц назад
Нет таких. "Кто сделал своё состояние головой". Не тешьтесь иллюзиями, эти люди просто обворовали других людей. Капитализм по сути своей безнравственен и держится на человеческой подлости. Как разбогатели: https://www.youtube.com/c/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B8/search?query=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB
Сергей Можаровский Мудрец (15042) Андрей Ильмецкий, не впадайте в заблуждения. Капитализм это по сути рынок, свободный обмен, основанный на желании добиться материального благополучия. Нравственность тут стоит вообще сбоку. Просто любая сущность, когда её слишком много становится вредна. Богатство имеет тенденцию вызвать психическую зависимость, как и наркомания, религия и т.п. Попавшего под неё человека мы квалифицируем как подлого, а свободный обмен тут вообще не при чём. Я убеждён что капитализм и социализм вообще прямо не пересекаются, они могут и обязаны сосуществовать. Социализм - ментальная сфера, сфера целеполагания, а рынок - экономическая.
Аймара Маскеноза Оракул (96722) 1 месяц назад
Не "вытирают", а ОБМЫВАЮТ.
У них в клозетах биде стоит.