Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как так? Как быть? Все родственники по миру разбрелись...кто куда...думаю....

Назар Дударев Знаток (470), закрыт 1 неделю назад
Я в Беларуси. Бабушка на Донбассе, дядя в России...
Что за жизнь?
Лучший ответ
Эльвира Бах Мыслитель (5128) 1 месяц назад
Довольствуйся тем что имеешь!
Назар ДударевЗнаток (470) 1 месяц назад
Да...
Остальные ответы
Merops Просветленный (48394) 1 месяц назад
Разбрелись? Цыгане что ли?
Так выпьем же за оседлый образ жизни!
Владимир ****Мыслитель (5268) 1 месяц назад
Терроризм, это то, что Росея творит сейчас в Украине
А переворот, восстание или революция, - это право народа на сопротивление угнетению. https://ru.wikipedia.org/wiki/Право_на_восстание
И не было никаких вооружённых людей. Майдан начинался мирно, и на нём был именно народ - мужчины, женщины, старики, дети ...
А когда начался террор со стороны власти,(а впоследствии снайпера) остались только мужики.
Хреново-же ты знаешь историю Майдана.
Ещё интересно : а по итогам какого референдума была принята поправка в конституцию, позволяющая увеличить президентский срок с 4-х до 6-ти лет? Что то я не помню.
стрелец Искусственный Интеллект (515988) 1 месяц назад
От Тебя сбежали?
Назар ДударевЗнаток (470) 1 месяц назад
Да
Назар Дударев Знаток (470) Назар Дударев, зачем спрашивать если и так знаете