Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какую специальность поступать физику?

Сергей Гладышев Ученик (214), закрыт 4 дня назад
Сейчас буду поступать в 11 класс, отлично знаю физику, а конкретно электрику и механику, знаю английский язык, отлично знаю теорию, преуспеваю в алгебре и мат. анализе. хочу пойти в вуз, но не знаю на какой факультет поступить, живу в мск
Лучший ответ
Виктория Камилочевская Профи (867) 1 месяц назад
На факультет прикладной математики
Остальные ответы
Айрат Шигапов Просветленный (20756) 1 месяц назад
Факультет-то, наверное, физфак ... а вот специализация ... Возможно, ФТТ, ТОГ, СТО. Менее вероятно - топогеодезия, квантовая. Ещё менее - оптика и астрономия.
Если нравится осваивать физику через математику - то квантовая.
Francofan Искусственный Интеллект (173975) 1 месяц назад
Сходите в приёмную комиссию, вам посоветуют