Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за ночной цветок это?

ФермаКактусов Высший разум (127708), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (597684) 1 месяц назад
садовый цветок энотера, или ослинник, который имеет другое название ночная свеча или добрый вечер,лунник желтый, цветок вечерней зари, ночная свеча,, ночная заря, ночная примула, летняя звезда, а все из-за времени цветения, бутоны начинают раскрываться, когда солнце садится за горизонт


Засуха, мороз, солнце, даже песчаная почва – этот цветок справится с любыми условиями. Он чувствителен только к поливу – во влажной земле не перезимует
Остальные ответы
Light Cat Мастер (1501) 1 месяц назад
Хочу съесть его >=D
Алексей ВасильевМастер (2089) 1 месяц назад
Едок)
Light Cat Мастер (1501) Главное чтобы не сдох
ФИТА Искусственный Интеллект (143377) 1 месяц назад
Ослинник Глазиу
ФИТАИскусственный Интеллект (143377) 1 месяц назад
Нажми на картинке на правую кнопку мышки и откроется диалоговое окно. открой "Найти с помощью Гугл-объектива"
ФИТА, к сожалению, данный вариант не верен. А вот ниже "Кажется, на изображении" и есть верный ответ! Энотера. Т.ч. кроме умения нажимать "на правую кнопку мышки" надо ещё проверить варианты.
ФИТАИскусственный Интеллект (143377) 1 месяц назад
Энотера -это латинское название. Мы ж тут не ботаники. Ослинником это растение называют в народе.