Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Что со мной не так?

Gold Experience Знаток (318), закрыт 1 год назад
Проблема в том, что я всего боюсь, вообще всего, даже тени своей или малейший шорох вводит меня в ступор, мне тяжело с людьми общаться. При каких либо конфликтах сердце стучит жутко быстро, мне 16 лет, вес 44 кг, а рост 175, в детстве было очень много проблем со сверстниками, думаю это тоже как то влияет. Да и плюс к тому же, я часто занимаюсь самоудовлетворением уже 5 лет примерно 4-5 раз в день, я подозреваю, что эти три причины не дают мне жить нормальной жизнью
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62807) 1 год назад
Это уже серьезно. Онанизмом часто вредно заниматься 4-5 раз в день вапще караул, центральная нервная система истощена, гормональный сбой и тд... Ко врачу нужно. И завязывать с онанизмом.
Остальные ответы
Suckub`ba Искусственный Интеллект (141343) 1 год назад
Это от психологического несовершенства по многим сторонам и жизненным вопросам, как вариант, - спрашивай.,! будем отвечать.!, а ты выбирай, что тебе подходит., но за личное мнение не принимай, при необходимости подавай как, - а вот есть ещё вот такое мнение по данному вопросу..! и не выкладывайся..! не опустошайся психологически..! побольше спрашивай..!
Похожие вопросы