
Та шо такое?.. Если суржиком называют мешанину украинских и русских слов...

А ты кто такой Оракул (64044), закрыт 1 месяц назад
, то почему так ласкают слух известные одесские словообороты?..Если уж угораздило родиться в Украине, то, слава Богу, шо в Одессе!
И не пытайте у мине, как мои дела. Спросите у моего соседа, он таки лучше знает…))
Лучший ответ
Лентяй Щусь Искусственный Интеллект (145242) 1 месяц назад
Видать, Земля сошла с орбиты…
Одесса, вроде, есть на карте,
Но коренного одессита
Увидишь, разве что, в Эйлате.
А ты кто такойОракул (64044) 1 месяц назад
Та да...
Остальные ответы
VGB Искусственный Интеллект (112536) 1 месяц назад
Они так думают, что говорят, ватницкая мова.
А ты кто такойОракул (64044) 1 месяц назад
Нихрена, пацаны, вы не понимаете... Мова, речь, акцент, думаете примитивно) Это колорит, инклюзив) Поймете, лишь бы не поздно доходчиво)
⛧ZΛΟVICH⛧ Мыслитель (9868) 1 месяц назад
а рунглишь знаешь?
А ты кто такойОракул (64044) 1 месяц назад
смесь русского и английского языков... в курсах, но то не то, не наше, а вот суржик попробуй на вкус... улыба сама попросится))
100 пудовый Мужык Оракул (65158) 1 месяц назад
У нас балакают, капилюхи, гАворют гацулы, .... Ты мало знаешь мешанины русского и украинского
алты-балты Искусственный Интеллект (267874) 1 месяц назад
В Одессе было проклятье: шоб к тебе родственники на всё лето приехали