Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте литературу о росте мышц?

Лилит Мастер (1773), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
имя фамилия Просветленный (41180) 1 месяц назад
Ничего путного не найдёшь, секрет прост - просто качайся систематически. Кстати, Лилит это демон. https://www.youtube.com/watch?v=BiAOW2of4WY
Остальные ответы
Андрей Райченко Просветленный (20758) 1 месяц назад
Мирось, Герасимов, Пронь: Свиноводство на малой ферме

Если человеку свиные органы пересаживают или кровь переливают, то думаю, эта книжка сойдет как пособие по росту мышц.
алекс Искусственный Интеллект (609770) 1 месяц назад
Вейдер и Шварцнегер
Вера ПетровнаИскусственный Интеллект (147782) 1 месяц назад
Лешенька-а где у Вейдера описывается синтез миозина на клеточном уровне? Ты уже слишком стар. И это маразм.
Верунь ❗Куда ты лезешь❓Он шарит¯\_(ツ)_/¯
Вера Петровна Искусственный Интеллект (147782) 1 месяц назад
Ты уверен что тебе нужна НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА? там без определённых знаний (для тебя без пол-литра) не разобраться.
ЛилитМастер (1773) 1 месяц назад
**ахну тебя и всё станет понятно :)
Вера Петровна Искусственный Интеллект (147782) Лилит, ты и ещё молодой, за углом потренькай.
Секретный Кот Оракул (80519) 1 месяц назад
Если кратко, то Мускульная динамика. Там дана ВСЯ теория в деловом сжатом виде. А упражнения можно взять из любой системы.
Если подробно, то Бодибилдинг - баланс красоты и силы. Теория там дана расплывчато, придётся конспектировать. Но зато там даны конкретные программы выдающихся атлетов мира.
Идеей максимального роста мышц очень плотно занимался Артур Джонс.
Голионов Алексей Мудрец (11073) 1 месяц назад
Мне кажется, что типо современного Ломоносова. Является Силуянов