Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Россия может победить в этой экономической войне, порвать всех и занять лидирующее место на международной арене?

Большой Я Гуру (4526), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Юрий Иванов Мудрец (16022) 1 месяц назад
Сократив поставки своих товаров на мировой рынок и выдвинув свои условия. Как только противники сдадутся и примут наши цены и условия мы победим и в дальнейшем уже сможем диктовать им всё что захочется.
Артём ПономаренкоУченик (162) 1 месяц назад
Нет, у запада есть другие поставщики ресурсов так что вероятность что этот метод сработает 50%
Артём ПономаренкоУченик (162) 1 месяц назад
Не стоит забывать что российская экономика сильно зависит от газа и нефти, и если запад откажется от наших поставок то будет плохо)
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажиИскусственный Интеллект (105667) 1 месяц назад
Посмеялась.
Мир в экономике Мыслитель (6803) НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи, я тоже. ну нефть - тоже товар ))))
Остальные ответы
dvd myqip Мыслитель (5077) 1 месяц назад
Никак, у них дети за рубежом
Мир в экономикеМыслитель (6803) 1 месяц назад
у кого у них?
значит, как на выборы - так дети за рубежом не мешают голосовать за "них", а теперь вдруг это плохо
Старый ЛисИскусственный Интеллект (223512) 1 месяц назад
Не у них за рубежом это у тебя мозг остался там и ты до сих пор видимо не отошел от колес и алкоголя если не в состоянии понять, что если там есть дети то родители выдадут все тайны страны, чтобы они остались живы!
Slaid Мастер (1302) 1 месяц назад
Попу она себе и своим гражданам может только порвать!
Эльвира Бах Мыслитель (5104) 1 месяц назад
Завоевать другие страны и ввести дикий капитализм при котором представителям титульной нации разрешат открывать бордели, притоны, фабрики, колхозы и тп в которых будут сгонять полячек, прибалтов, и тп шоб те пахали как проклятые.
Представители титульной нации будут жить в шикарных домах, носить шикарную одежду, кататся на роскошных тачках, есть изысканную еду, предаваться удовольствиям, и получать доход не работая.
SlaidМастер (1302) 1 месяц назад
Вы ни чего не попутали??))?? Скорей всего на оборот!??
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (36501) 1 месяц назад
Гитлер вам в помощь...
Slaid Мастер (1302) П у т л е р))
александра александрова Искусственный Интеллект (603119) 1 месяц назад
Не надо нам ничего такого, не в богатстве счастье.
Merops Просветленный (48381) 1 месяц назад
Главное - стоять за правду. Она же одна! А если все будут за правду, то все будут едины, и потому сильны, непобедимы. А кто против правды - те слабы, их век не долог. Сами утонут в своей лжи, раздерутся между собой, потеряв единство. И потом - надо будет просто ждать, пока "по течению не проплывет труп противника".(с)
Братец КроликаПросветленный (45802) 1 месяц назад
правда у каждого своя, пора бы усвоить
Merops Просветленный (48381) Братец Кролика, Именно потому, что правда - одна, но у каждого своя правда (а по факту - не всегда это она), то если люди объединяются вокруг правды, то становятся единомышленниками, единым целым. А кто вокруг разного - те порознь, отсюда и противоречия, несогласия, вражда, и даже войны.
Подземный ШершеньПрофи (695) 1 месяц назад
общая демагогия, у тебя не хватит извилин, чтобы определить правду, половина твоих мыслей - это мысли пропагандистов милитаризма, имперских амбиций, расскажут тебе сказку про нацистов и ты все равно поведешься на эту ложь...а если попадешь в плен, то будешь вату катать, так как увидишь обычных людей, а не тех монстров, про которых тебе рассказывали твои поехавшие соотечественники
Merops Просветленный (48381) Подземный Шершень, "у тебя не хватит извилин, чтобы определить правду," - именно поэтому, все, кто выбрал правду, определенно союзники, и нет между них разделения. А остальные - враждуют между собой и против правды. Бог дал человеку разум, отличать правду от лжи. Если Вам этого не дано, то вряд ли Вы являетесь представителем вида Хомо Сапиенс.
....... ....... Просветленный (27586) 1 месяц назад
отрицательная селекция и махровый феодализм мешают развиваться
Сергей Можаровский Мудрец (14825) 1 месяц назад
Во-первых, победить в экономической войне это не "порвать" всех, а стать наиболее экономически привлекательным. И сделать это очень просто - нужно заняться экономикой. Точнее не мешать людям заниматься экономикой, производством; чиновники должны перестать это делать.
Риму РимМыслитель (5026) 1 месяц назад
Производству мешают не чиновники, а законы. Сделать так, чтобы производство была бы менее рискованна и убыточна, чем торговля, точнее перепродажа иностранных товаров. А чиновники пусть не мешают последним бабушкам продавать у метро со своей грядки. Следующее поколение ничего своего продавать на улицу не пойдёт.
Сергей Можаровский Мудрец (14825) Риму Рим, а законы кто пишет? И словом "чиновники" в своём ответе я обозначил всех людей, которые сегодня входят в структуры управления, структуры государственной власти в РФ, начиная, разумеется, с "гаранта".
vv v Мыслитель (6433) 1 месяц назад
100%. Россия самодостаточная страна. Вся Европа жила за счёт нас.
Необходимо зачистить кремлёвских Иуд у которых счета за рубежом. Они работают на США.
Пока в Кремле продолжают заседать Иуды, у которых счета за рубежом, ничего хорошего не будет,кроме тормозов везде и во всём. Тихий саботаж,в надежде, что не отнимут наворованное.
Мир в экономикеМыслитель (6803) 1 месяц назад
давайте возьмём обычную квартиру и обычного россиянина сейчас. что на нём импортного и в его квартире, а что отечественного пр-ва (из импортных компонентов))))))
Жаконя Гуру (4933) 1 месяц назад
Чтобы победить в этой войне, надо уж оооочень постараться, т.к. время уже упущено... Почитайте Дорошко и Самарину. Они дают статистику за 100 лет. Может что и поймете.
Аймара Маскеноза Оракул (96324) 1 месяц назад
Элемнтаро, Ватсон! Перевести войну из категории "экономической".
Один в магнитном поле воен Оракул (78506) 1 месяц назад
просто не мешать России развиваться, никаких революций, никаких идеологий, ничего, что могло бы помешать спокойному развитию капитализма в России
Мир в экономикеМыслитель (6803) 1 месяц назад
солидарен
Братец Кролика Просветленный (45802) 1 месяц назад
как только научится делать гвозди
имя фамилия Просветленный (41237) 1 месяц назад
Только с моей помощью. Я знаю влиятельных из враждебных стран. Поначалу они меня проверяли, но только через день подошли и улыбнулись. Я найду контакт со всеми, только предложите. У наших дипломатов не хватает харизмы, уж поверьте мне.
и ту даю Мыслитель (9836) 1 месяц назад
для начала нужно понять что экономика не на арене
Benevolent. Искусственный Интеллект (403589) 1 месяц назад
Капитализм - враг человечества.
Мир в экономикеМыслитель (6803) 1 месяц назад
ну уж по-лучше социализма.
Мир в экономике, нет, хуже!
Неон Есть Гуру (4178) 1 месяц назад
Зпчем глубинному русскому то что ему не нужно? Лучше пять ГУЛАГов постройте, на свободу у него всё-равно аллергия.
свобода быть собой Оракул (65483) 1 месяц назад
зачем рвать всех? и зачем стремиться в лидеры? идти по стопам "гегемона"?
Мир в экономикеМыслитель (6803) 1 месяц назад
у товарищей комплексов много