Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли страны запада развиваться самостоятельно не за счет войн и грабежа других стран?

Pavel Oldschool Профи (734), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Принципат Мыслитель (6598) 1 месяц назад
да, норвегия в пример
финляндия, швейцария и т.д. т.д.
Pavel Oldschool Профи (734) 1 месяц назад
У них нефти много, а что насчёт США, Британии?
Принципат Мыслитель (6598) Pavel Oldschool , швейцария, финляндия, япония, корея, можно долго перечислять. Кого грабит США и Англия сейчас?
Остальные ответы
вапыпвапыва ывапывапывапва Ученик (155) 1 месяц назад
Разграбления и походы, нам не скрыться от её глаз. Дойчланд выше всех нас. Дойчланд, туц туцтуцтуц, Дойчланд, туц туцтуцтуц.
Эльвира Бах Мыслитель (5107) 1 месяц назад
Они тогда в отсталые аулы превратятся!
пользователь заблокирован Просветленный (29422) 1 месяц назад
только так и развиваются: своих ресурсов почти нет (кроме людей) - все приходится покупать (да еще и содержать армию, чтобы отбиться в случае чего).
Сергей Можаровский Мудрец (14885) 1 месяц назад
Страны могут, но их "элитам" это не выгодно. Развитая страна - много богатых, а "элитам" не нужна конкуренция. Для России это особенно актуально.
Александр Кошелев Просветленный (46861) 1 месяц назад
Да не одна страна в мире на войне не заработала , а вот сотни стран от войны обеднели .
стрелец Искусственный Интеллект (514006) 1 месяц назад
НаглоСаксы всегда Так делали за счёт Грабежа....