
Решите шифр смайликов пожалуйста нужно срочно

Zan YT Антонов Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Решите шифр с объяснением
Лучший ответ
франциск 1 Мудрец (17892) 1 месяц назад
лдрсн
брспдхз
йинёойуэ
оёмэиа
Если прогнать через цезаря получится: 'место встреци изменить нельзя'
Ivan Ivanovich IvanoffПросветленный (21050) 1 месяц назад
Транскрайбер ..нужен для расшифровки. Это набор букв для дальнейшего декодирования. Ребёнок не просто так просит помощи.
Zan YT АнтоновУченик (87) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (254072) 1 месяц назад
У тебя ответы под носом
Zan YT АнтоновУченик (87) 1 месяц назад
Ну посмотри тогда какой ответ получится
Bob Bobrovich Знаток (322) 1 месяц назад
Снизу, на какую букву указывает определенный смайлик
Максим'блин Васькин Гуру (2777) 1 месяц назад
3,14здец, у тебя IQ 20?
Zan YT АнтоновУченик (87) 1 месяц назад
Ну скажи какой ответ алфавит в результате не поможет