Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе утро, прогестерон 2,74 нг/мл считается минимальным показателем?

Дарья Андреева Ученик (100), закрыт 3 недели назад
лютеиновая фаза 23 д.цикла

сказали пить димиа или видора
что лучше?
Лучший ответ
Евгений Р Мастер (2190) 3 недели назад
В качестве контрацепции противозачаточные таблетки нельзя принимать они обладают абортивным действием.
При длительном приеме яичники уходят на пенсию и наступает бесплодие, т.к. противозачаточные таблетки угнетают их работу.
Кроме того ярко выражено побочное действие такое как инсульт, потому как противозачаточные таблетки основаны на действии обезвоживания, что приводит к тромбообразованию.
Ещё от них выпадают волосы, вот пример из реальной ситуации:
Остальные ответы
ГРИДАР Мастер (1312) 1 месяц назад
видора лучше. димиа - анафилактика, рецидив при слабых почках.