Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дмитрий 50 планирует проявиться в ближайший месяц к Елене 44?

Елена Мудрец (11780), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
.. Искусственный Интеллект (121699) 1 месяц назад
Вы такие разные... Дмитрию хорошо когда он волочится на поводу своих желаний и никто ему ничего оне выговаривает, он вообще очень комфортно себя чувствует когда от него никто ничего не хочет и всё ему дают по первому требованию... а вам его мутность совершенно не подходит, у вас другое понимание жизни, более структурированное, традиционное и понятное... раньше он был другим... а вы даете людям шансы там, где они совсем не нужны... Отношения будут поддерживаться только при условии что вы принимаете его образ жизни, привычки и ничего от него не хотите... надеяться что он изменится в ближайшие 2-3 года не приходится

Он обязательно проявится, но подальше чем в ближайший месяц... есть еще один человек между вами, он сейчас преграда...
ЕленаМудрец (11780) 1 месяц назад
спасибо! он и сейчас такой же, как и раньше, просто раньше преград было меньше, поэтому все казалось намного проще...
.. Искусственный Интеллект (121699) сейчас там "бес в ребро"
Остальные ответы
Ольга Гуру (3234) 1 месяц назад
Пока нет преграда стоит
Лана-таро Мыслитель (7880) 1 месяц назад
Думает о вас, держит в планах разговор с вами
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Встречи пока не вижу, а вот общение будет, сейчас он решает бытовые проблемы, но думает о вас
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Увы, внешние обстоятельства этому препятствуют.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812397) 1 месяц назад
8кубков дама пент 6кубков- он почему то уходит от ваших отношений, скорее всего нет. тут скорее всего имеется другая дама возможно он возобновил связь с бывшей пассией своей.
Н Гуру (2990) 1 месяц назад
4 мечей, король посохов, мир
нет, не появится в этот срок