Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему очень часто люди на фото крупным планом выглядят красивее, чем на фото, снятых дальше?

Светлана Антипина Мастер (1246), закрыт 2 месяца назад
Вот пример. Типичный случай
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (693416) 2 месяца назад
...каждый градус поворота головы может играть решающую роль.
для этого и нужны грамотные, внимательные фотографы.
Остальные ответы
С.Н. Оракул (76640) 2 месяца назад
Чаще наоборот, близко видны все изъяны. Хорошо выглядят с помощью фотошопа.
Светлана АнтипинаМастер (1246) 2 месяца назад
Да, изъяны кожи и т.п. на крупном плане виднее, но черты лица выглядят часто лучше
С.Н. Оракул (76640) это, если фотогеничен.
Отправитель Мастер (1070) 2 месяца назад
Это случайность. Или мастерство фотографа.
♢_♢ Просветленный (33466) 2 месяца назад
Это просто вы сформировали себе такое восприятие просмотрами инсты и прочего потока низкопробных фоточек. Переключайтесь на другое, классику живописи и фотографии, например, и ваше "часто" станет другим.