
Подскажите пожалуйста, у кого приглашали тамаду на свадьбу. Для конкурсов он приглашает только желающих или всех гостей?

арт воолрл Знаток (316), закрыт 1 месяц назад
Ну то есть, если гости не хотят принимать участие в конкурсах и не вызываются сами, тамада пытается их побудить к этому?
Или все таки только желающие участвуют?
Лучший ответ
алексей гаврилов Мастер (1267) 1 месяц назад
нет, только желающие идут на конкурсы. если вы не хотите, никто заставлять не станет)
Остальные ответы
Pablo Roka Ученик (201) 1 месяц назад
Зачастую тамада не принуждает, но гости могут принудить
арт воолрлЗнаток (316) 1 месяц назад
но все равно каждый сам за себя решает, не все хотят и не всем интересны конкурсы
Денис, Боталов Просветленный (24005) 1 месяц назад
Люди выпившые. Они саморазвлекаются
арт воолрлЗнаток (316) 1 месяц назад
я про приглашение тамады на праздник в кафе
Helga Wolf Мудрец (10238) 1 месяц назад
тамада сам решает, везде по-разному, чаще всего желающие, если желающих нет то выбирает сам
арт воолрлЗнаток (316) 1 месяц назад
ну если человек делает вид, что не хочет участвовать, то наверное тамада не станет приставать
Helga Wolf Мудрец (10238) арт воолрл, возможно, да, на свадьбе моей родственницы тамада тащил нежелающих за шкирку) буквально))
Елена Искусственный Интеллект (240062) 1 месяц назад
За ваши деньги вы можете ставить условия нанятому работнику, коим будет являться ваш тамада.
И вообще - как вы себе представляете участие в конкурсе того, кто этого участия не желает?
арт воолрлЗнаток (316) 1 месяц назад
не я нанимаю. я гость
Елена Искусственный Интеллект (240062) арт воолрл, не имеет значения. За уши вас никто никуда тянуть не станет.
nadezhda Искусственный Интеллект (348823) 1 месяц назад
На то он и тамада,чтобы гости имели такое желание участвовать в интересных конкурсах
арт воолрлЗнаток (316) 1 месяц назад
не все хотят, мне интересно добровольно ли участие. Просто веселый тамада может начать весело уговаривать, приставать и этим самым давить. Я про это.
Секретный Кот Оракул (80869) 1 месяц назад
Обговорите это с тамадой ещё до свадьбы.
арт воолрлЗнаток (316) 1 месяц назад
не я его нанял
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (416709) арт воолрл, ну тогда твёрдо откажитесь, никто вас верёвками не скрутит и не потащит.
mda hes Мудрец (16224) 1 месяц назад
У нормального тамады желающие найдутся
Елена Корелина Оракул (92068) 1 месяц назад
Тамада на свадьбе -главное лицо после новобрачных и гостей конечно. На свадьбе дочери (16 лет назад) была великолепная тамада -свадьба прошла просто супер на одном дыхании. Конкурсы конечно только для желающих, но наша тамада и мертвого бы подняла -такая задорная.
арт воолрлЗнаток (316) 1 месяц назад
это ясно. но если человек принципиально не любит быть в центре внимания и участвовать в конкурсах, его могут супер задорные тамады пытаться? Просто все равно отказ будет, но такому человеку не нравится приставание
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (416709) арт воолрл, надо поговорить с тамадой и предупредить, что есть такие люди, чтобы не настаивали на участии в конкурсах.
Валерий Искусственный Интеллект (172997) 1 месяц назад
Каждый по-своему с ума сходит. Каждый тамада - тоже.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (416709) 1 месяц назад
Ну не насильно же тащит. Программу нужно оговорить заранее. Если захотите, не будет ни одного конкурса.