
Что делать, если мужчина использует для секса?

Кристина Адиканова Гуру (3925), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116766) 3 месяца назад
Принять. И отзеркалить. Пусть будет любовником. У тебя гормоны будут в норме. И знакомься с кандидатами в мужья. На них то уже кидаться с сексом не будешь. Так и замуж выйдешь быстрее.
10.25 10.25Гуру (3428) 3 месяца назад
Любовников быть не должно, это Вам от Бога.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116766) 10.25 10.25, вы это мужчинам расскажите. Повадились не замуж девушек брать, а просто брать и иметь. Проведите врспитательную беседу. Да ещё к замужним дамам под бочок норовят подкатить. Удобно - муж обеспечивает, а герои только сладкое без горького получают.
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1499281) 3 месяца назад
А ты его для чего? Разве не для того же самого? Или оно тебе не надо, ты не такая, ты ждешь трамвая? А зачем тогда с ним в койку ложишься, ась?
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (26489) 3 месяца назад
Понять,что ты для него спермокастрюлька.
Дмитрий Мудрец (15376) 3 месяца назад
Это он зря конечно. Разве можно ..у..ем в живого человека тыкать. Ему же больно
Аделия Гений (70793) 3 месяца назад
Наслаждаться))

... Если Вы позволяете себя использовать для секса...
Даша Мудрец (16054) 3 месяца назад
Не нравится - не давай ему.
Кристина АдикановаГуру (3925) 3 месяца назад
Нравится, но я хочу отношений :(
Даша Мудрец (16054) Стань ему близкой и необходимой.
svetaПрофи (879) 3 месяца назад
Это не редко .Люди так и встречаются на выходных,раз в неделю
Кристина Адиканова Гуру (3925) sveta, ну хз, мы с бывшим парнем виделись каждый день -_-
svetaПрофи (879) 3 месяца назад
И сколько примерно проводите часов вместе?
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (132007) 3 месяца назад
В смысле что делать? Сама позволяешь ведь такое поведение
Кристина АдикановаГуру (3925) 3 месяца назад
Ну я в него влюбилась
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (132007) Кристина Адиканова, ну и терпи тогда.
А.Б. Искусственный Интеллект (167832) 3 месяца назад
Обоюдное согласие. Нравится, продолжай. Не нравится, прощайся.
Лена-пена Искусственный Интеллект (541486) 3 месяца назад
А для чего ещё использовать девушку, если она позволяет себя только так использовать.
Кристина АдикановаГуру (3925) 3 месяца назад
Так ему больше ничего не нужно
Лена-пена Искусственный Интеллект (541486) Кристина Адиканова, он думает, что ей тоже больше ничего не нужно.
нгш рлд Просветленный (37445) 3 месяца назад
радуйся..шо хоть для этого нужна..
Константин Икеев Знаток (299) 3 месяца назад
Не заниматься с ним сексом.
Кристина АдикановаГуру (3925) 3 месяца назад
Ну в принципе мне больше с ним и не хочется
svetulya светуляНовичок (0) 3 месяца назад
Забей достойных много
Кот Помойный Просветленный (22402) 3 месяца назад
Так если ты больше ни на что не годна... Ни готовить поди не умеешь, и дома бардак, а ты сутками смартфон тискаешь.
Reno MagentaМудрец (16772) 3 месяца назад
зачем судишь о человеке, не зная его?
Кот Помойный Просветленный (22402) Irina Gurhova, женщина разве человек?
Серж Серж Мудрец (15034) 3 месяца назад
Также его использовать для секса в ответ.
Кристина АдикановаГуру (3925) 3 месяца назад
Я не хочу его больше
Серж Серж Мудрец (15034) Кристина Адиканова, Так ему и скажи.
Дарья Глызина (Жучкова) Мыслитель (5186) 3 месяца назад
Да уж, не девушка, а женщина извените за вырождение лёгкого поведения. Никакой жалости к вам нет.
Reno MagentaМудрец (16772) 3 месяца назад
а Вы кто тогда
Дарья Глызина (Жучкова) Мыслитель (5186) Irina Gurhova, спать с мужчиной без брака и ещё не что то рассчитывать вы в своем уме. Хотя бы залететь от него и подать на алименты или насильно женить его на себе
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (253672) 3 месяца назад
Что делать с чем? Нам надо угадать, какая у вас цель?
Кристина АдикановаГуру (3925) 3 месяца назад
Я блин сама не знаю что мне нужно -_-
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (253672) Кристина Адиканова, ахаха ещё не лучше :)))
Свинтус Оракул (60004) 3 месяца назад
Дык это твоя работа
Кристина АдикановаГуру (3925) 3 месяца назад
У меня нет работы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (401307) 3 месяца назад
Бери с него деньги!
Кристина АдикановаГуру (3925) 3 месяца назад
Он не хочет отдавать -_-
Владимир Просветленный (38028) 3 месяца назад
Бери с него больше денег.)
ОтветыПросветленный (21049) 3 месяца назад
он халявщик
Владимир Просветленный (38028) Ответы, так не давать ему и всё.))
Владимир Пасюк Мудрец (11878) 3 месяца назад
Обычно для общения нужен телохранитель и жертва.