Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проверить равносильность формул двумя способами (таблица истинности и преобразования).

лл лл Ученик (80), закрыт 1 неделю назад
вариант номер 11
Лучший ответ
George Mitin Мудрец (16676) 1 месяц назад
.
лл ллУченик (80) 1 месяц назад
спасибоо
George Mitin Мудрец (16676) лл лл, пожалуйста.
лл ллУченик (80) 1 месяц назад
заранее благодарю за попытку, жду.
George Mitin Мудрец (16676) лл лл, нет, не получается у меня, вот здесь можно, например, попробовать преобразовать https://calculator-online.org/mathlogic?expr= (¬x)∧(y)∧(¬z)∨(¬y)∧(z)∨(x)∧(y)∨(x)∧(¬y)∧(¬z) но, почему-то программа выражение воспринимает не таким, как я его ввожу.
Остальные ответы
Дмитрий Шишкин Мыслитель (8749) 1 месяц назад
Вот таблица истинности - сверху подписал, где f1, и т.д. См. прикреплённое изображение: