Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помечтаете со мной? как вы себе свой рай представляете?

свобода быть собой Оракул (65483), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дессит ❤️ Просветленный (27036) 1 месяц назад
Любой момент радости, счастья - это Рай. При жизни)

В такие моменты будто в ином измерении находишься, где всё идёт легко, радостно и гармонично!
Остальные ответы
Мамкин Революционер Знаток (324) 1 месяц назад
Не знаю... Наверное, действительно, отречение от всего земного. Возвращение к исходной стадии человечества
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
исходная это бактерии?
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
обезьяны?
Мамкин РеволюционерЗнаток (324) 1 месяц назад
Атомы
свобода быть собой Оракул (65483) Мамкин Революционер, а кто их собирать будет опять в живые организмы? или это уже не нужно?
Мамкин РеволюционерЗнаток (324) 1 месяц назад
Уже нет. Я думаю, что в облик живого существа нам уже не вернуться после смерти, поэтому цените и любите жизнь
Невидаль Обыкновенная Гуру (4745) 1 месяц назад
У меня рай - это сон между 4 и 7 утра
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
как там оно?)
Невидаль Обыкновенная Гуру (4745) лалли, Офигенно!!!!
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (209562) 1 месяц назад
Как у героя фильма "Вспомнить всё". Когда ему в компании по воспоминаниям рассказывали какие можно воспоминания загрузить) С приключениями, только не так жёстко)
На самом деле интересней, чем сама жизнь - не придумать. Ум слишком плоский для этого)
Саломея Карловна Чуносова (Оттерборн) Мастер (2431) 1 месяц назад
Много детей вокруг меня , муж защитник и старый пёс который отдыхает у камина
Психонавт Профи (589) 1 месяц назад
Укромный уголок в лесу или в горах с хорошей компанией и хорошим заклятым врагом неподалеку что бы если что, можно было с кем-то устроить апокалипсис на ровном месте.
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
жена для этого подойдёт?)
Психонавт Профи (589) лалли, На роль врага? Вполне.
Катя Иванова Мудрец (10601) 1 месяц назад
А если поймешь, что самсара - нирвана,
То всяка печаль пройдет. Гребенщиков
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
вы поняли?
Кушай Доширак Профи (702) 1 месяц назад
там кресты перевернутые, грешники на них, кровь, сера, смола, серое небо. тоска и страх предстоящего ужаса, демоны, зомби и я с дробовиком и пулеметом
Bio Bot Просветленный (24676) 1 месяц назад
одно из самых главных то что бы окружали добрые(не ханжи) умные красивые люди
Зося Чудесная Мастер (2459) 1 месяц назад
Рай будет восстановлен на земле, где будут жить те, кто слушается Бога. На земле будут прекрасные условия: чистый воздух, вода, пища, много плодовых деревьев. В Эдеме, земном Раю люди будут жить вечно: «Тогда никто не скажет:,,Я болен,,»
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
да да.. мечтать не вредно
ishua ivanovОракул (97412) 1 месяц назад
Недаром истинное имя Зоси это София.
Виктор Мохин Просветленный (48847) 1 месяц назад
На том свете каждый получит по заслугам. Что хорошо. Как сказано и глаз не видел и ухо не слышало , что Бог приготовил любящим его. И наоборот ад для нечестивых. Не будем злорадствовать.
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (10416) 1 месяц назад
Как обеденный перерыв. который не заканчивается
_ _ Профи (833) 1 месяц назад
я уже в раю
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
ну и как тут?)
_ _Профи (833) 1 месяц назад
прекрасно)))
Просто Даня Гуру (4629) 1 месяц назад
Для меня это чай, тортик с печеньками и книга
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
аж аромат чая ощутила.. тоже захотелось
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (113696) 1 месяц назад
Рай - это место, где никто не мечтает о рае.
Александр Шустов Просветленный (33297) 1 месяц назад
Свой Рай я не только представляю себе отчётливо, но отчасти уже его построил, как не стыдно в этом признаться на фоне многих недовольных жизнью людей. Остаётся понять некоторые детали того, как именно мы с Вами сможем помечтать и о чём именно.
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7935) 1 месяц назад
Рай там, где дует настоящий ветер — где можно поздно ложиться спать, веселиться, быть диким, гонять по пустым улицам и не иметь в голове ничего, кроме желания любить кого-то и не быть арестованным.
Benevolent. Искусственный Интеллект (403589) 1 месяц назад
Рай это беззаботность, но я не представляю себе его.
Преподобный Серафим Саровский говорил, что если бы человек знал, как ужасен ад и как сладок рай, то он готов был бы вытерпеть самые страшные муки здесь, на земле.
кв№ 2Профи (655) 1 месяц назад
А если я положу зубной фее бабушкину челюсть, что она мне подарит?
Benevolent. Искусственный Интеллект (403589) кв№ 2, Надо пользоваться своими челюстями. :))
Рубиновые Губки Мастер (1535) 1 месяц назад
это обособленное от безумных людей место,где цветут сады и птицы поют,где нет ни печали,ни горестей,ни нужды в еде,питье и одежде
Никита Ряпосов Профи (898) 1 месяц назад
Было бы збс если после смерти человек перерождался