Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ваш Путь кто-то украл и присвоил себе - бывало такое? - И как решали вопрос? )) Маги и Люди!?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994670), закрыт 2 месяца назад
Картина: Эрик Йоханссон.
И ещё:

Первое, что Вам бросилось в глаза при просмотре картинки?
Пишите, - отвечу, что Вас ожидает в ближайшем.
Лучший ответ
Глория Высший разум (183720) 2 месяца назад
Дорогая Лео! Я в смятении!
Впервые на Ответах так зацепил этот вопрос, что отвечаю ни ради ло,
а чтоб обдумать - так ли жила, прямо ли шла, была ли дорога эта моя!?
Всегда мучили мысли, что живу не свою жизнь, решаю чужие задачи,
что свой собственный путь сама же перекрыла ранним замужеством.
Вопросы решала как все люди - состоялась в социуме, в профессии,
в семье. С чем-то смирились, что-то терпела, старалась быть людям
нужной и полезной! Боролась с унижением, научилась уважать себя!
Если кто-то и украл и присвоил себе мой путь - так это чувство долга.
А что было, если б круто повернула в середине пути, такой шанс был.
НО(!) не решилась ломать судьбу, свой крест и характер!
Может поэтому и не получается найти свой путь у сына и у дочери?!
Первое, что бросилось в глаза при просмотре картинки - это излом
дороги в руках идущего - прямо "сердце упало"!
Дорогая Лео! Я в смятении!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
О! Дорогая Глория!
Не стоит быть в смятении...
Любая оратория
От Вас - Путь к Незабвению!
И мы, аудитория,
Вас ждём, как лучик света...
В стихах - вся, ПРАВДА, Глория!
Заслуга интернета -
Увидеть жизнь по-новому,
Задуматься о Жизни,
Кто нас сковал оковами?
И как помочь Отчизне?
Да, жизнь полна ошибок
У каждого их нас,
Но сколько в ней улыбок,
Любви, цветов - ДЛЯ ВАС!
В ней счастье есть и горе,
Мгновения Любви,
...А вот дорожка к морю –
В ней Магия – лови!
...Пока мы помним Бога
И мыслим широко,
«Украсть» у нас дорогу
Не так уж и легко!
...Вернётся многократно
Наш рай – когда-нибудь.
Жаль, Время невозвратно,
Но в том и есть – Наш Путь.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Что выбрано - то выбрано,
Но стоит ли жалеть?
Пусть пьеса не доиграна, -
Душе дано взрослеть,
Благодарить - за малое:
За небо, солнце, мир...
(Здесь - кровь пролита алая -
В чумной, безумный пир...)
Живём, как на Помпее,
Нас могут всех убить...
Но есть ли что мудрее,
Чем продолжать ЛЮБИТЬ?

Судьба, быть может, сходная
И у моих детей.
Да, жизнь была голодная,
И лучшей из "затей"
Пришлось, увы, не сбыться...
Да, жертва велика...
Но всё могло случиться
(Взгляни издалека!)
Трагичней, жёстче, хуже!
Но выжили, ведь так?
Затягивались туже
И плакали в кулак...
Но главное - сумели
Мы ЭТУ жизнь спасти...
А что недоглядели,
За это - Бог... Прости!
Глория Высший разум (183720) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо, особенно за птицу - надежду!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
И Вам. За всё спасибо!)
Остальные ответы
Кэп . Оракул (53238) 2 месяца назад
люди ,которые так считают не живут своим умом, им нужно всегда чужое мнение от того у них и море ошибок по жизни.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Кэп, море ждёт!))
Кэп . Оракул (53238) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, нет ,другие задачи ,реками обойдусь)
Lu Просветленный (34525) 2 месяца назад
Дорога)))
и не раз. Ни как... время.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Откроется совершенно новый, неожиданный поворот через 6-16 недель. ))
LuПросветленный (34525) 2 месяца назад
поворот чего? жизни?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994670) Lu, да, но не всей жизни, а в одном из её "пластов".
Ulia78 Гуру (3662) 2 месяца назад
Первое, что бросилось в глаза, парень тянет дорогу))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Похорошеете ещё ярче! МЧ может оказать на Вас одухотворяющее воздействие. Возможна поездка, и даже совместная, с приятным попутчиком ).
Ulia78 Гуру (3662) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ого! Ничего себе! Спасибо большое! Порадовали!))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Чётко пришло Вам ЭТО! ) теперь ловите ВОЛНУ!)
Ulia78 Гуру (3662) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ого! Ничего себе! Так совпало с кое-чем))) Спасибо!
Natalya Мудрец (10391) 2 месяца назад
А что значит украсть путь....мои ошибки, мои уроки, мою жизнь?
Кому это нужно и зачем))))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Случается. Когда у кого-то "украли" заслуженное путём силы и обмана.
Natalya Мудрец (10391) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Попросить Высшие Силы вернуть) Главное чтобы действительно украли а не забрали за несправедливые поступки...тогда все....нужно искупать
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Вы напомнили... да дама -29 лет- попала в автокатастрофу, ей оторвало правую руку, скончалась в муках в больнице. Иногда думаю, возможно, эта жертва спасла меня ... вот так - обманом брать чужие пути на себя...
Natalya Мудрец (10391) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Ну яикактобычно чего нибудь ляпну))) Ну да это закон...у меня тоже было много раз, когда кто обижал заканчивалось все очень плохо
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238196) 2 месяца назад
Путей то много, просто ищешь новый путь, а чел пусть со старым возится) украсть то легко, а ты попробуй удержи)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
То да!)) А мой сын, глянув на картинку, сказал (Разметка не правильная... работает инструктором по вождению авто и мото. .)))
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238196) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, о! Сразу в суть))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
)) кто что видит )))
Míyú Мудрец (11566) 2 месяца назад
Ну как-то в том году дорогу закрывали, ух ножички мои горели рядом с человеком, который закрыть пытался. Вопрос решился быстро, а человека жаль.

Каждый сам прокладывает свой путь в жизни. Это выбор каждого.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Респект)))
Míyú Мудрец (11566) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо)
Holden Caulfield Оракул (53190) 2 месяца назад
класс!))))
мне бросилась трава ( высокая) на которую дядя настилает дорогу) Именно то, что она высокая а под покрытием не видно ее пышности и густоты)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
будет пред тобой стелиться дорожка,
царственная, ковровая...
И будет тебе - лишь выжди немножко-
собственность какая-то новая...
Holden Caulfield Оракул (53190) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ох)))) это ж моя мечта) прям все совпало)))
Прощайте! Мудрец (12804) 2 месяца назад
Первое что бросилось-дорога как простыня.
Да, в юности.
Вернулась на свои рельсы,которые должна пройти.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Простила?
---
Ждёт тебя - не поверишь, но что-то маленькое и лучезарное, живое.
Прощайте! Мудрец (12804) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, давно уже)
русский парень Мудрец (15791) 2 месяца назад
бывало. Мне говорили. что я живу не своей жизнью. Как решать - возвращать всё то, что тебе положено по судьбе.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
само придёт... само вернётся всё.
Тихон Гуру (2853) 2 месяца назад
Путь украсть и присвоить невозможно, на то он и путь, и много факторов влияют на этот путь, мы стоим перед постоянным выбором.
светик Гуру (4812) 2 месяца назад
Нельзя украсть Путь. Он проходится. Возможно, не там , не с теми и не туда...но это не кража Пути...
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266361) 2 месяца назад
Мы сами прокладываем себе путь и дорогу, идя через "тернии к звездам" ,строя свою судьбу) По прошествию времени,все не хорошее забывается и кажется,что все было как нельзя правильно/ это дорожка сзади/. Впереди,освоение нового,неизведанного/высокая трава/.Вообще нельзя украсть в прямом смысле чужую судьбу..все в мире очень разумно,просто не всегда все сразу пониманием,для чего тот или иной поворот,остановка,случай..Это видно по прошествию времени,и то,если узреть суть процесса.Только сами можем перекрыть на время свое движение вперед своими неправильными внутренними установками,страхами,сомнениями..что и отражается на нашем будущем.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Конечно. Это иносказание. Есть женщины, "крадущие" чужих мужей, детей, идеи, бизнес. Конечно, это не просто кража, это и зевок пострадавшего, и его кармический узелок.
Но я наблюдаю, кто умышленно пытался завладеть чужими трудами и достижениями, всегда наказан крепко.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266361) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Самое смешное,что это и есть лучший вариант и урок)) Был бы муж и жена хорошие-брак бы не распался,не увели б никого.Еще спасибо нужно сказать "разлучнице",что показала кто есть кто..) и т.д. Если не свое, там интересные процессы,конечно "наказание", но только в том случае,если человек себя сочтет виноватым,или примет чужие обвинения на себя.
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67512) 2 месяца назад
Привет... много чего кинулось.., но больше всего меня. впечатлила. "разметка дороги".
С "Днем поцелуев тебя!"
"Путь" украсть очень запросто у детей. могут украсть их, родители.
Это уже потом. "мы,сами" прокладываем.. и то если сможем сил в себе найди и выйти из под "гнёта" или "опеки" "я же хотела как лучше"!
*** Александр Гремлин *** Высший разум (248335) 2 месяца назад
Абсалютна в точку )))
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67512) *** Александр Гремлин *** ,
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Привет! Ух ты, не знала. И тебя, с поцелуями )) любви и благодати!)
Спасибо!
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67512) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Ну чу тама, на счет "предсказания" уж тада по "разметке"?
магуга Мудрец (15962) 2 месяца назад
Не надо путать Путь с судьбой или с дорогой жизни...это суть разные вещи.
Володя Даньков Мудрец (19845) 2 месяца назад
Не крали, предлагал - отказывались.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 2 месяца назад
Спасибо. Понимаю Вас.