Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте сериалы похожие на эти (см.внутри)

Игорь Рызов Ученик (37), закрыт 2 дня назад
Знаете фильмы или сериалы, где группа людей пытается выжить в каких-то опасных условиях? Типа "Ходячие мертвецы", "Остаться в живых", "Бумажный дом", "Ковчег", "Мгла", "Извне".
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7935) 1 месяц назад
бумажный дом
Игорь РызовУченик (37) 1 месяц назад
Да, в точку! А ещё знаете?
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7935) Игорь Рызов, Законопослушный гражданин игра престолов острые козырьки Малыш на драйве Достать ножи Остров проклятых Ловушка времени Миллионер из трущоб Зелёная миля Бегущий в лабиринте
Остальные ответы
никита никитов Мастер (1370) 1 месяц назад
фильм "драйв" частично такой
Александр Трофимов Высший разум (4293202) 1 месяц назад
Ходячие мертвецы. До 5 сезона вполне смотрибелен.
Danil DeretimovУченик (178) 1 месяц назад
Вас не смущает, что автор конкретно указал на то, что этот сериал уже смотрел
Александр Трофимов Высший разум (4293202) Danil Deretimov, нет
Getapamm Мыслитель (9769) 1 месяц назад
"Зона. Тюремный роман."
Eva Jung Ученик (115) 1 месяц назад
Эксперимент за стеклом
Pablo Roka Ученик (200) 1 месяц назад
Майнкрафт сериал от демастер:бункер)))
незнаю что писать Ученик (93) 1 месяц назад
? красавчик (мне кстати зашёл сериал)
... . Ученик (10) 1 месяц назад
Сверхъестественное посмотрите, шикарный сериал. Возможно первые 2 сезона вам не ахти, но потооом сюжет вау
mda hesМудрец (15918) 1 месяц назад
совсем не в тему деточка
Механизмы Механизмы Ученик (127) 1 месяц назад
Бесстыжие, адский бункер, операция мёртвый снег 1/2
Catherine Zrv Мастер (1019) 1 месяц назад
Фильм "Я иду искать". Про девушку, которую пытаются убить родственники сразу после свадьбы)
mda hes Мудрец (15918) 1 месяц назад
Под куполом
Противостояние
Иван Жердев Мудрец (11175) 1 месяц назад
Волчья яма, сериал, 2016-2017
Ритуал, 2017
В изоляции, 2015
Замерзшие, 2010
Парень и его собака, 1974
Benevolent. Искусственный Интеллект (403589) 1 месяц назад
"Проповедник".
"Американская ржавчина".
"Мир дикого запада".