Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Брать ли micro sd карту ?

Serafim Polakov Ученик (59), закрыт 3 месяца назад
Я заказал новую micro sd карту, но все буквы на ней китайские.
Боюсь что приедет китайская подделка.
Лучший ответ
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (243278) 4 месяца назад
ну так - читай отзывы о ней , где ты её покупаешь
Остальные ответы
Сергей . Гуру (4514) 4 месяца назад
бери по скорости передачи данных ! и все . фирма значения не имеет
Александр Шелегов Просветленный (20964) 4 месяца назад
С Алика такие и приезжают. У меня работает уже пол года такая на 128. Пока всё ок, правда, она во втором сложе стоит, параллельной записью.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703191) 4 месяца назад
...только подозрительно низкая цена может насторожить.
ну и то, что китайцы научились подделывать в сведениях общий объём
Dmitry Искусственный Интеллект (512944) 4 месяца назад
Параллельный импорт, однако. Самсунговские товары в России теперь будут "серые", предназначенные для других стран.
Борис К Просветленный (48126) 4 месяца назад
Самое хреновое что можно сделать - купить карточку которую нужно использовать через адаптер - можешь сразу попрощаться с материалом в любой рандомный момент. Никогда нельзя использовать карты через такие вот адаптеры.
Serafim PolakovУченик (59) 4 месяца назад
В чём разница если
принцип действия остаётся прежним на обеих картах ?
Борис К Просветленный (48126) Serafim Polakov, узнаешь ))) Поверь моему опыту, да и много ещё кто может точно сказать, что вот такие адаптеры это очень плохая затея. Чем больше звеньев цепи - тем хуже контакт, а потом вдруг выяснится, что записанное не считывается, не скидывается, повреждено и т.д. Но узнаешь ты об этом только после - когда начнешь проверять. Вся эта конструкция не плотно сидит и малейшее нарушение контакта ведет к сбою.
Александр Безруков Просветленный (38303) 4 месяца назад
У меня около десятка таких, в такой же точно упаковке куплены и так же выглядят. Покупал в официальном магазине Самсунга (китайском). Претензий к карточкам нет, работают уже около года с заявленной скоростью и пока не подводили.
Фотограф -любитель Просветленный (38121) 4 месяца назад
Бояться надо было до того, как заказывал, тем более,что на Алике полно полноразмерных SD