Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выбор видеокарты под блок питания

FireStar5335 Профи (750), закрыт 1 месяц назад
Есть ли смысл брать видеокарту RTX 3070 Ti AORUS MASTER или версию GAMING OC с блоком питания be quiet! Straight Power 11 на 650W? Всё-таки блок хороший, но каковы могут быть последствия?

У первой рекомендуется 850W, второй - 750W
Лучший ответ
IVK GMI Гуру (4716) 1 месяц назад
Рекомендованная мощность блока питания указывается с очень большим запасом. На случай если блок питания у покупателя г..но. У тебя блок хороший и хватит его с запасом.


Реальное энергопотребление у обоих видеокарт до 320Ватт(почему первый производитель указал рекомендуемую мощность бп больше неизвестно). Вся остальная система у тебя потребляет меньше 200Ватт(не точно, но скорее всего так, нужно знать процессор). По итогу остается 150-200Ватт запаса мощности.
Остальные ответы
Яна Солях Профи (511) 1 месяц назад
лучше купи хороший блок. Сам подумай что лучше, потратить лишний косарь - два на блок и играть в кайф или постоянно злится на комп который будет вырубаться и тормозить, по итогу тебе придется продать видюху и купить подешевле. Будет довольно обидно. Короче, покупай блок мощнее
алексей с Просветленный (23277) 1 месяц назад
be quiet! Straight Power 11 на 650W Всё-таки блок хороший, но каковы могут быть последствия?


У первой рекомендуется 850W, второй - 750W


Нехватка питания (нестабильная работа/или вообще отсутствие СТАРТА ПК).
Механизмы Механизмы Ученик (127) 1 месяц назад
Карта попросту будет работать на 60% или не будет работать вовсе. Поэтому нужно покупать блок мощнее, и не забывай, что у тебя по мимо видюхи от блока питается мат.плата, куллеры. Поэтому нужно брать с запасом
CM0RK Просветленный (39778) 1 месяц назад
это хороший блок с качесвенной начинкой надпись ватты будет у любого блока в наклейке качесво блока не измеряется . качество блока измеряется в элементной базе блока питания а не как не наклейке
возможно спустя время елси защита блока реальн онастроенна на 600 ват . так вот когда конденсаторы в блоке погибнут спустя 7 лет работы их нужно будет заменить иначе ваши жёсткие диски отъедут и будут дикие пульсации по питанию что скажется плохо на даунвольтинге процессора а ещё снизит кпд карты и проца.
энергопотребление видекарты не фиксированное и оно зависит от температуры . между 60 и 80 градусами разница в энергопотреблении 30 процентов + вид нагрузки тоже может отличается где то будет полный где то частичный
CM0RKПросветленный (39778) 1 месяц назад
да ещё указанна нагрузка 100 процентов на процессор гпу и на видеопамять .в реальности такой нагрузки не бывает
Живём! Оракул (60036) 1 месяц назад
Возьми Gainward GeForce RTX 3070 Ti 8 ГБ, впишешься в 650Вт.
Тимка Ученик (32) 1 месяц назад
Бери лучше на 1000вт. Да, это много, но так у тебя будет хороший запас, и в случае чего какая то защита. Вдруг ты захочешь разогнать видкокарту или проц
Евгейний ВатрушкинПросветленный (30280) 1 месяц назад
Да чего мелочиться, сразу 2000 брать надо
aion Оракул (57634) 1 месяц назад
ставь не бойся, это почти топовый бп, а рекомендация у гиги учитывает и всякие дешевые бп, которые 850вт будут хуже чем твой
в худшем случае просто будет отрубаться при нагрузках, но это маловероятно
FireStar5335Профи (750) 1 месяц назад
В таком случае могу обе рассматривать к покупке, или всё-таки только Gaming?
aion Оракул (57634) FireStar5335, обе
Евгейний Ватрушкин Просветленный (30280) 1 месяц назад
Хватит и будет запас, блок не будет работать на износ
яя чячя Знаток (402) 1 месяц назад
Ставь тот который рекомендуется. Например аурус от гигабайт на 850вт
cemka100legendys228supermegapro2000 Знаток (296) 1 месяц назад
лучше взять помощнее, может сгореть блок питания, но очень маловероятно
Droid Профи (525) 1 месяц назад
Плохой личный опыт с БП be quiet, 2 из 2 сгорели
Andrew M. Просветленный (39316) 1 месяц назад
Без разницы от перестановки 1000$ мощность почти не меняется
1-1-1--1-1 Мастер (2241) 1 месяц назад
как закончится гарантия на видеокарту то в видеокарту по питанию можно интергрировать предохранители если они не стояли там . предохранители не спасут конечно от пробоя слаботоковых линий но вот от дырок в текстолите эти дружки помогут 100 процентов
Uprimus Просветленный (26381) 1 месяц назад
Купи ваттметр, замер в реальной нагрузку. Потом посчитай разницу потребления между текущей видеокартой и 3070ti. Высчитаешь сколько будет нагружен будет блок.
Но вообще по рекомендациям от 750, поэтому теоретически мало 650 ватт.
Kdwqpt Nclzxa Мастер (1170) 1 месяц назад
БП прямиком из детдома. Fractal Design ION+ Platinum на голову выше в плане элементной базы, да что уж там, он даже по вентилятору его выносит! + Считай полупассивный режим присутствует.