Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы первым делом делаете, когда приехали на море и поселились?

JAMES BOND Ученик (19), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (420954) 2 месяца назад
Вошла в номер, бросила чемодан, быстро надела купальник, и - в море. А потом уже распаковка вещей, обед или ужин, и все остальное. Приехала на море, значит - на море!
Остальные ответы
Яна Солях Профи (506) 2 месяца назад
Мы пошли гулять по берегу, нагулявшись в доволь пошли искупались и загорали.
Тега Оракул (56455) 2 месяца назад
Сразу в винный!!! БЕГОМ!!!
mda hes Просветленный (20020) 2 месяца назад
Бухать конечно, обычно еще до заселения
Slava Ivanov Мыслитель (7139) 2 месяца назад
Спать ложусь. А утром уже думаю - то ли на море пойти, то ли в горы рядом
ishua ivanov Оракул (98869) 2 месяца назад
Купаться,купаться и ещё раз купаться,а потом покушать и прогуляться по местному бродвею,поглазеть на девочек,а может и познакомиться для лёгкого курортного флирта.
Бидон Енотов Оракул (86217) 2 месяца назад
Иду знакомиться с местностью и искать общепит и магазины.
mina Просветленный (47509) 2 месяца назад
Я иду знакомиться с городом, изучаю направления и инфраструктуру. Магазины, турбюро, куда сходить намечаю. С людьми общаюсь.
Смотря во сколько прибыли конечно.
Мария * Просветленный (24163) 2 месяца назад
Рюмочку выпьем из дьютика на балконе за приезд, вещи достаем быстренько и на море естественно)))
n. Искусственный Интеллект (347218) 2 месяца назад
Кину чемодан и плюх в море
Купальник близко кладу
В темноте тоже плюхаю, если там нет акул и скатов
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420034) 2 месяца назад
Моюсь, переодеваюсь, разбираю основные вещи и иду к морю.
Татьяна\ KошкаДрана Знаток (347) 2 месяца назад
если приехала днём -- то сразу иду купаться. Море -- это мечта
лика Оракул (86437) 2 месяца назад
Если приехали до 20.00, то сразу идем на пляж, купаемся, загораем
Елена Морозова Просветленный (40735) 2 месяца назад
Осматриваю окрестности. Где кормят дешевле, где лучше пляжи, где экскурсии, магазины. Словом, изучаю инфраструктуру.
Владимир Алексеев Мудрец (11431) 2 месяца назад
Ездил на море только по работе. Подавал заявление на временный пропуск и искал ближайшее место где поселиться.