Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем прикол фотографии где девушка делает селфи

стечкин Ученик (169), закрыт 3 месяца назад
В чем прикол фотографии где девушка делает селфи и снимок пересвечен(специально),то есть кроме глаз и губ почти ничего не видно, очень неестественно. Вряд ли я думаю что делает так потому что нравится, скорее скрыть изъяны лица, как вы думаете?
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Мудрец (17060) 4 месяца назад
Я тоже не понимаю, зачем отрезать себе двойной подбородок или маскировать его, имитируя маску...?)
Остальные ответы
Вопрос В Шляпе Просветленный (24945) 4 месяца назад
Здравствуйте! Скорее всего, просто экспериментирует с жанрами съёмки. И смотрит на реакцию других пользователей.
стечкинУченик (169) 4 месяца назад
Так у неё всё такие снимки на протяжении долгого времени
Ольга Рамшина Просветленный (48765) 4 месяца назад
Я и один глаз фоткаю или одни губы
Александр Шелегов Просветленный (20962) 4 месяца назад
Хочется ей так снимать, она так себя красивой видит. Вот и весь прикол.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (702954) 4 месяца назад
...смысл примерно такой - же, как и задавать **иотский вопрос по многу раз.
хочешь узнать наверняка - спрашивай у авторов таких фоток.
Сергей . Гуру (4486) 4 месяца назад
Совершенно верно срывает морщины ! и прочие изъяны !
и засветы не много молодят !)
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (247629) 4 месяца назад
...прикол любого искажения как правило в сторону ухудшения восприятия с использованием "таинственных" и "загадочных" фильтров всего лишь жалкая претензия на оригинальность...
Pepsi Pink Просветленный (23282) 4 месяца назад
Спрятать своё лицо от посторонних лиц при помощи фильтров
Также как и многие злоупотребляют фотошопом
Корректируя свои лица до неузнаваемости )))
В жизни они одни
На фото другие!