Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему кукушка не вьёт гнёзд?

Valeria T Высший разум (548615), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ליִווער-באללעד קעעפּרעסס Просветленный (29505) 5 месяцев назад
На самом деле, из 156 видов кукушек практику гнездового паразитизма освоили лишь 54. А освоили они эту практику потому, что крупной насекомоядной птице трудно прокормить и себя, и потомство.
Остальные ответы
Лимон Какашкин Профи (655) 5 месяцев назад
Потому-что она так захотела
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (257774) 5 месяцев назад
Там куча причин. Все уже много раз расписаны
Александр Болоков Мыслитель (6984) 5 месяцев назад
Потому что другие вьют. Вы еще спросите, почему американцы тапочки не произвдят
Андрей Пархоменко Профи (939) 5 месяцев назад
потому что она свой выводок оставляет на попечение другим птицам, в человеческой среде тоже много такого встречается
Милана Колесникова Мудрец (13803) 5 месяцев назад
Во-первых, потому что ведет беспорядочную половую жизнь. ) Во-вторых, потому что это достаточно крупная птица (из насекомоядных), и ей достаточно много корма надо было бы для птенцов.