Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Установил Windows Vista, всё работает, звук в том числе, а вот интернет через модем Yota, не работает, {фото снизу}

⭐ -_Ikkawaken_-⚡ Профи (709), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Yota Russia Поддержка Yota 1 месяц назад
Привет! Очень похоже, что в операционной системе не хватает компонента для определения NDIS устройств. Более детально разобраться в ситуации мы сможем в личных сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota) - пришлите, пожалуйста, туда данный скриншот. Постараемся помочь.
Остальные ответы
Droid Профи (525) 1 месяц назад
Зачем ставить windows vista ? Одна из если не самая неудачная система, к тому же очень старая, новые драйвера от нового модема могут просто не поддерживаться старой системой, хотяб win7 ставьте, а лучш облегченную десятку.
Сергей Мыслитель (9659) 1 месяц назад
Настраивать подключение надо, или даже создать подключение.
Анатолий Зяблин Мастер (1894) 1 месяц назад
Щас бы такое дерьмище устанавливать