Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АРК Спавнятся безымянные на карте Рагнарок

Иван Мясоедов Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Решил на локалке заспавнить одного безымянного, на карте рагнарок ради яда, теперь спавнятся толпами, что делать? Это можно как-то остановить?
Тому кто поможет решить скину денег на киви
Лучший ответ
Николай Фабиржье Знаток (396) 1 месяц назад
Попробуй перезапустить карту, и по-новому попробовать заспавнить одного N[C
Остальные ответы
Димка Медабан Мыслитель (8638) 1 месяц назад
Ты походу не заспавнил а задал точку спавна
Иван МясоедовУченик (115) 1 месяц назад
Нет, именно заспавнил одно существо
Иван Мясоедов, спавнятся по всей карте или в определенном участке?
Иван МясоедовУченик (115) 1 месяц назад
И ещё: они сравнятся натурально, т.е. они именно из под земли выкапываются, и всё разных уровней
Иван Мясоедов, напиши пожалуйста какой командой спавнил, первый раз такое на самом деле вижу
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19975) 1 месяц назад
По всей карте?
Иван МясоедовУченик (115) 1 месяц назад
Нет, около зоны где был заспавнен первый