Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зайти в телеграмм на компьютере? Не работает.

O.S Гуру (3631), закрыт 1 месяц назад
После ввода номера выдает ошибку. Что можно сделать?
Лучший ответ
www www Искусственный Интеллект (110282) 1 месяц назад
Вот отсюда заходите
https://web.telegram.org
O.SГуру (3631) 1 месяц назад
заработало. спасибо. а почему не6 работает на прямую через программу?
www www Искусственный Интеллект (110282) O.S, очевидно вы скачали какую то неправильную программу....
Остальные ответы
Smith Оракул (51959) 1 месяц назад
Как правило. После ввода номера первый код должен прийти в ЛС на аккаунт, после второй попытки отправить код , он должен предложить уже СМС на мобильный номер.
O.SГуру (3631) 1 месяц назад
На смартфон? Увы,ничего не приходило
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (136757) 1 месяц назад
На телефоне приложение запущено, он в сети?
O.SГуру (3631) 1 месяц назад
да. на телефоне все работает
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (136757) O.S, А если через браузер https://web.telegram.org/#/im