Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Простудиться не хотите — шапку теплую носите )

Ольга Высший разум (297564), закрыт 4 месяца назад
Портрет покажите пожалуйста. Художник?
Дополнен 4 месяца назад
Поскольку Голландия – страна, стоящая на воде, то и уровень влажности там везде повышен. Так что тёплая шапка весьма кстати )

XVII век.
Дополнен 4 месяца назад
Дети.
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (111598) 4 месяца назад
Ян Минсе Моленар — голландский живописец и график эпохи барокко.
"Мальчик курит трубку (аллегория вкуса)". Спасибо.)
Остальные ответы
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500154) 4 месяца назад
2-й
Ольга Высший разум (297564) 4 месяца назад
Спасибо, Нинель!
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500154) Ольга ,
Лейтенант НемоВысший разум (111598) 4 месяца назад
Не судите меня строго.)
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500154) Лейтенант Немо, что вы,что вы,я и не думала (◕‿◕)
shadow form Знаток (455) 2 месяца назад
Мне и без шапки пойдёт
Иi Мудрец (12311) 2 месяца назад
А ещё перчатки и маску.
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (204238) 1 месяц назад
Странная физиология у этих русских. Отец сыну говорит одень шапку на х уй, пока уши не отморозил !
@}--,-'----- Гуру (2779) 1 месяц назад
Пердите? НЕПЕРДИН ПРИМИТЕ! :))))