Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, в каких труднодоступных местах России нужны авиадеревни малой авиации, которые возродят там туризм?

Vikit Знаток (324), закрыт 1 месяц назад
Суть заключается в стоительстве Авиадеревнь по всей России, где есть красивые места, но люди туда не едут, потому что дорого или долго. Сами же по себе авиадеревни в этих местах - привлекали бы большое количество туристов, которые бы прилетали в городской аэропорт, пересаживались на легкомоторные самолеты с пилотами и летели в эти места.

Есть ли в вашем регионе такие места? Какие места вы бы предложили, где необходимо развитие туризма по такой схеме?
Лучший ответ
Екатерина Дашук Просветленный (26529) 1 месяц назад
Байкал, Забайкалье, Кемерово, Алтай, Барнаул, Д.В., Якутия, Чукотка
Остальные ответы
Пошарпанная черепица Гуру (4086) 1 месяц назад
Да вся страна красивая, где хочешь там и ставь
Алексей Занн Искусственный Интеллект (137458) 1 месяц назад
урал , алтай . но не думаю что это прибыльно
Vikkor Мудрец (14989) 1 месяц назад
В СССР авиадеревни были в 1/3 всех районных центров, где была малая авиация. Ан2 летали по 17 рейсов в день.
® Просветленный (42627) 1 месяц назад
Нужна методология и систематизация, такие данные могут дать ученые, философы, географы, аналитики в объеденной структуре, но такой структуры нет.
штурман Оракул (60809) 1 месяц назад
Дичь, Федя, дичь.. какой туризм в места куда всё малой авиацией закидывать.
alafira Искусственный Интеллект (179231) 1 месяц назад
Я бы сначала взяла бы в руки куркулятор и посчитала бы во сколько мне обойдется строительство ВВП, потом во сколько наземное обслуживание, потом во сколько самолеты/вертолеты, а потом бы села и подумала. Есть ли в России место масштаба долины Наска (где это реализовано), в котором это все бы окупилось(((.
Drew Просветленный (28291) 1 месяц назад
Так оно и сейчас любой каприз за ваши деньги, куда хочешь забросят и вывезут. Вопрос в стоимости летного часа :((( А регулярные авиаперевозки на местных авиалиниях возможны только на дотациях, что в СССР и было.
Ррр Глухое Эхо Ученик (152) 1 месяц назад
Чтоб ещё и эти места загадили разносчики короны?
ANF Просветленный (33087) 1 месяц назад
а на какие шиши будут летать, нищета кругом; а иностранцам подавай удобства
alexandr D`ya... Мыслитель (5130) 1 месяц назад
Я живу на Урале, тут много красивых мест, но видел места и красивее. Сахалин невероятно великолепен.
Кот Помойный Просветленный (21575) 1 месяц назад
Не о том думаете. Лесопожарные авиаотряды России нужны, а не всякая туристическая фигня. Летнабы, парашютисты. Их практически нет, лесные пожары тушить некому...
anna anna Гуру (3443) 1 месяц назад
В России полно красивых мест, куда можно на машине доехать без дорогосточщего транспорта и иныраструктуры
Виктор Кубраков Просветленный (39651) 1 месяц назад
В 90-е в Арханг. области возили вертолётом рыбаков на озеро на зимнюю рыбалку, на день, там ваще только рыбацкая избушка стояла, и всё - и летал народ. А таких мест - Я могу сотню написать.
Тихон Борисов Знаток (263) 1 месяц назад
Если построить аэродром, хотя бы и малый, то это эже не будет деревня, как минимум малый город, прочем моно - все или почти все будут работать на аэродроме, автозаправках, в отелях вокруг него, шоферами, развозящими туристов и т.д.
ps Моногород - это не есть здорово.
Кристина Кападонникова Знаток (289) 1 месяц назад
в Уральском регионе много таких мест, красивых озер
Владимир Самаринов Мыслитель (7918) 1 месяц назад
Дело в том, что развивать надо не именно в труднодоступных местах, а во всех местах, то есть саму сеть. Ну работают же эти авиасети зарубежом. В СССР Ан2 летали между деревнями, была сеть...
Похожие вопросы