t.me
Оракул
(53079)
1 год назад
Нужна методология и систематизация, такие данные могут дать ученые, философы, географы, аналитики в объеденной структуре, но такой структуры нет.
alafira
Искусственный Интеллект
(210885)
1 год назад
Я бы сначала взяла бы в руки куркулятор и посчитала бы во сколько мне обойдется строительство ВВП, потом во сколько наземное обслуживание, потом во сколько самолеты/вертолеты, а потом бы села и подумала. Есть ли в России место масштаба долины Наска (где это реализовано), в котором это все бы окупилось(((.
Drew
Оракул
(53775)
1 год назад
Так оно и сейчас любой каприз за ваши деньги, куда хочешь забросят и вывезут. Вопрос в стоимости летного часа :((( А регулярные авиаперевозки на местных авиалиниях возможны только на дотациях, что в СССР и было.
Это опять я
Оракул
(67045)
1 год назад
В 90-е в Арханг. области возили вертолётом рыбаков на озеро на зимнюю рыбалку, на день, там ваще только рыбацкая избушка стояла, и всё - и летал народ. А таких мест - Я могу сотню написать.
Тихон Борисов
Знаток
(273)
1 год назад
Если построить аэродром, хотя бы и малый, то это эже не будет деревня, как минимум малый город, прочем моно - все или почти все будут работать на аэродроме, автозаправках, в отелях вокруг него, шоферами, развозящими туристов и т.д.
ps Моногород - это не есть здорово.
Владимир Самаринов
Мудрец
(13758)
1 год назад
Дело в том, что развивать надо не именно в труднодоступных местах, а во всех местах, то есть саму сеть. Ну работают же эти авиасети зарубежом. В СССР Ан2 летали между деревнями, была сеть...
Есть ли в вашем регионе такие места? Какие места вы бы предложили, где необходимо развитие туризма по такой схеме?