Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Польский министр обороны оскорбил посла Украины в ФРГ Мельника. Как они будут жить -пауки в банке ,Польша и Украина ?

АК-47 Высший разум (147847), закрыт 3 месяца назад
Министр национальной обороны Польши Мариус Блащак назвал посла Украины в Берлине Андрея Мельника «полезным идиотом Кремля», сообщает Polskie Radio 24. Причиной тому послужило высказывание Мельника о Степане Бандере.
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (193201) 3 месяца назад
Польский министр обороны оскорбил посла Украины в ФРГ Мельника. Как они будут жить -пауки в банке ,Польша и Украина ?


А как они после Волынской резни смогли "подружиться" - животная ненависть к России и ко всему русскому.


В ночь на 11 июля 1943 года боевики Украинской повстанческой армии ворвались сразу в 176 польских населенных пунктов на территории Западной Украины.


Убивали всех — женщин, стариков, детей, грудных младенцев.
Жертв расстреливали, избивали дубинами, разрубили топорами, распиливали двуручными пилами, выкалывали глаза, вспарывали животы.


По разным оценкам, погибло до 60 тысяч поляков, непосредственно на территории Волыни, а общее количество убитых на всей территории Западной Украины оценивается примерно в 100 тысяч человек главным образом этнических поляков.

В польской национальной концепции всегда присутствовал значительный элемент русофобии.
Украинский национализм также на 80−90% базируется на русофобии.
Поэтому в определённые исторические периоды польские и украинские националисты сближались, поскольку считают главным своим противником Россию и русскую национальную идею.
Оsкar - VВысший разум (193201) 3 месяца назад
P.S. Именно это и есть главная причина спецоперации на Украине - построение русофобского, неонацистского государства на наших границах, да ещё при наличии почти 20% этнически русского государства.
ИнтересующаясяЗнаток (467) 2 месяца назад
Против России сейчас увы вся Европа объединилась. И граница НАТО увеличилась на 1200 км за счёт Финляндии.
Оsкar - V Высший разум (193201) Интересующаяся, Финляндия не факт, что будет в НАТО.
Остальные ответы
Это Я Ёя Мыслитель (6849) 3 месяца назад
132 день войны России с Украиной. Каким образом российские солдаты так долго решают проблему секса? Есть ли официанальная информация по этому поводу?
%username% Искусственный Интеллект (156935) 3 месяца назад
и тут же польша поставила более 240 танков, около 100 бронемашин, винтовки, боеприпасы и ракеты в украину.
РинаИскусственный Интеллект (114412) 3 месяца назад
Золотовалютные запасы Украины будут храниться в Польше до нормализации обстановки в стране - зам главы Нацбанка Украины Сергей Николайчук в интервью журналу Восточной Азии Rabbit Hol.
Хаха))
грет гретПросветленный (29215) 3 месяца назад
Так Польша холуи США как те скажут так и сделают, даже если будут ненавидеть Украину все равно ослушаться не смеют
АК-47Высший разум (147847) 3 месяца назад
Конечно поставила
Оне ж бздят за свою шкурку ,а не за шкурку Украины
просто странникИскусственный Интеллект (207860) 3 месяца назад
у польши откуда столько танков ? ))
Татьяна Просветленный (28520) 3 месяца назад
Такие, как Министр обороны Польши, и ему подобные взращивают и лелеют этих идиотов. Странно их возмущение - идиот - он на то и идиот, чтобы лаять на всех без разбора...
грет гретПросветленный (29215) 3 месяца назад
Так Польша холуи США как те скажут так и сделают, даже если будут ненавидеть Украину все равно ослушаться не смеют
грет гретПросветленный (29215) 3 месяца назад
Ой не туда прокомментировал
Рина Искусственный Интеллект (114412) 3 месяца назад
Золотовалютные запасы Украины будут храниться в Польше до нормализации обстановки в стране - зам главы Нацбанка Украины Сергей Николайчук в интервью журналу Восточной Азии Rabbit Hol.

А они и не планируют за ручки держаться)) бизнес есть бизнес)))
просто странникИскусственный Интеллект (207860) 3 месяца назад
так что нормализация им не выгодна,
но уже стало выгодно, чтобы золото в польше осталось = не стало украины, как государства.
Даша Мудрец (16171) 3 месяца назад
Чё это как пауки в банке, вроде Зеля с Дудой сосался прилюдно, не?
Peeves Просветленный (34743) 3 месяца назад
Наоборот, Украина и Польша сближаются : собираются строить высокоскоростную магистраль между Киевом и Варшавой .