Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким образом можно поднять подвески на скейте?

Дмитрий Барманов Мыслитель (5842), закрыт 1 месяц назад
Купил новые колеса для скейта и на повороте, даже очень слабом, ловлю вилбайты.
Лучший ответ
Скейт школа SkateScool.ru Гуру (2556) 2 месяца назад
проставки (подкладки) между декой и подвесками купить потолще.
Дмитрий БармановМыслитель (5842) 2 месяца назад
а если нет возможности где то купить, заменить чем нибудь можно?
Остальные ответы
Доктор МАМОНТ Оракул (78991) 2 месяца назад
Нет возможности купить,сделай сам.Потребуется дрель,сверло,тиски и пара стальных пластин,толщину сам выберешь.Можно и алюминиевые пластины взять,но они долго не проживут.Или подложи шайбы,но это такое себе удовольствие.Можно деку повредить или болты,или и то идругое вместе взятое.