Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Movavi Video Editor Plus. Как уложить многие кадры в какую-то определённую продолжительность?

Хельна Литвинова Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Всем привет. Подскажите пожалуйста, представьте себе ситуацию.
У меня есть 50 файлов. И я допустим хочу уложить все эти файлы в 10 секунд по времени. Естественно, можно сделать это вручную, но как по мне это занимает слишком долго. Может есть какой-то вариант, как можно было бы сделать это быстрее?
Сделать так, что бы все файлы были одной и той же продолжительности, ну или хотя бы примерной.
Лучший ответ
Свин Хрякович Знаток (326) 1 месяц назад
Вряд ли сработает, но попробуй выделить каждое видео в Movavi (Ctrl + A или по каждому видео кликни с зажатым Ctrl) и просто укороти одно из видео
Остальные ответы
Евстрафий Лукич Мыслитель (6959) 1 месяц назад
Прости, тян, я не знаю Т_Т
ДмитрийГуру (2590) 1 месяц назад
Не подскажешь, где можно найти видео, где в руке на пальце крутится нож (Тема CS Go).
На некоторых сайтах смотрел всё не то. Может посмотришь на своих, если занимаешься монтажом?
Буду очень благодарен.
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (28429) 1 месяц назад
Кто-то через это 6О8НО для 9АУНОВ монтирует???
Евстрафий ЛукичМыслитель (6959) 1 месяц назад
На нахуа те что-то сложнее для короткого ролика?
ДмитрийГуру (2590) 1 месяц назад
Не подскажешь, где можно найти видео, где в руке на пальце крутится нож (Тема CS Go).
На некоторых сайтах смотрел всё не то. Может посмотришь на своих, если занимаешься монтажом?
Буду очень благодарен.
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (28429) Дмитрий, в ютубе полно
Lionidych Искусственный Интеллект (127001) 1 месяц назад
Никак
ДмитрийГуру (2590) 1 месяц назад
Не подскажете, где можно найти видео, где в руке на пальце крутится нож (Тема CS Go).
На некоторых сайтах смотрел всё не то. Может посмотрите на своих, если занимаетесь монтажом?
Буду очень благодарен.
Lionidych Искусственный Интеллект (127001) Дмитрий, я не в курсе, в игры не играю
ᏔΘŁ₣ Искусственный Интеллект (273208) 1 месяц назад
Файлы бывают разные, например текстовые, музыка, видео, картинки, книги, дол библиотеки, исполняемые ехе и прочее множество файлов.... тебе не кажется что задавая вопрос нужно как-то немного конкретней выражаться...
Хельна ЛитвиноваУченик (97) 1 месяц назад
Просто картинки
Чмоня Профи (543) 1 месяц назад
Никак не получится,придётся в вручную
Михаил Плотников Мастер (1501) 1 месяц назад
А смысл? 50 файлов в 10 сек стрёмно будет.
Может 50 файлов по 10 сек?
cemka100legendys228supermegapro2000 Знаток (296) 1 месяц назад
лучше sony vegas или adobe premiere pro, ну если ты хочешь именно тут то посмотри гайд на ютубе
Виталий Карпенко Мудрец (18879) 1 месяц назад
Сделать гифку в редакторе гивок и заснять скриншотником ,тем же мовави и потом вставить в видео.
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (537114) 1 месяц назад
нет,файлы то изменятся,видео обрежется и не будет прежним
ЕвСид Знаток (271) 3 недели назад
Статичные изо. фотографии, выделить все кадры и задать новую длительность, одновременно для всех ВЫДЕЛЕННЫХ изображений.
Так-же и с материалом видео фрагментов... но, это будет эффект ускоренного воспроизведения.