
... а вы нашли свой цветок папоротника....!?))

Мария Гуляева Искусственный Интеллект (238958), закрыт 4 недели назад
С днем Купалы поздравляю...,
Только лучшего желаю...:
Веселитесь..., отдыхайте...,
О друзьях не забывайте.
И купайтесь неустанно –
В море, речке, даже в ванной...))
Чтобы смыть болезни, беды,
И испытывать победы...

Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
... Большое спасибо..., друг...!))

Лучший ответ
Седовласый старик Мудрец (19907) 1 месяц назад
С праздником Мария!!!
Всех земных благ, радости в жизни, улыбок, уюта и мирного неба!
Остальные ответы
Ирина Барон Оракул (77238) 1 месяц назад
Нервишки пощекотать. С цветущим папоротником, ночью, не оглядываясь бежать от нечистой силы...
Всю жизнь убегаю...
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (416517) 1 месяц назад
Хитрожолтые цыганки иногда шрам показывают - типа цветок папоротника там зашит. Оттого они всё про всех знают! ))
Ирина Барон Оракул (77238) Вован-дивирсант, Вы знаете, знала в реале семью. Табор проходил. И одна цыганка попросила мальчика воды. Тот вынес и напоил. - Ты в 36 лет умрёшь,от сердца, мальчик. Рассказал маме. Посмеялись и забыли... Жена работала его в больнице, а там спирт... Он очень переживал, что она спивалась и его не стало. Ровно в 36 лет. Рассказала его мама. У них осталась дочь М. Жили в Москве. Бабушка с дедушкой воспитывали Ласточку. Если слышишь М. отзовись. Как сложилась твоя судьба? Ты на год меня старше. Не виделись, с 1979 года примерно...
λόγος Искусственный Интеллект (272480) 1 месяц назад
холодно и туманно - перчики цветут дома)
большой аргентинский Скот Мудрец (15529) 1 месяц назад
я юлю купал
и дал ей папаратник и мухаморов
и мох
Lissy BoscoПросветленный (46998) 1 месяц назад
Это что за Юля?)))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (416517) 1 месяц назад
Уже вовнутрь успел его зашить (рядом с капсулой от алкоголизьма).
А девки будут сигать через костёр? Для праздничной эпиляции... )))
КеельПросветленный (31263) 1 месяц назад
Между прочим, в старину девки ходили в платьях, трусов не было
и между ног девки не брили.
Поэтому, когда они прыгали через костёр,
на этой поляне стоял запах палёных волос :)

Кстати, мне нравится, чтоб у девок там было небрито.
Если бы тамошние волосы не требовались,
природа = эволюция их бы не завела.
Кеель Просветленный (31263) Кеель, А мне нравится то, что эволюционно перспективно :)
Малиновая Искусственный Интеллект (114226) 1 месяц назад
Свой пока нет)) чужой видела))
Но не взяла))
BAD Robot Искусственный Интеллект (101475) 1 месяц назад
Ой, тётя Маша с дядей Васей на диване.
Созрели вишни в саду у дяди Вани
ВВ который С Искусственный Интеллект (2075275) 1 месяц назад
Цветок счастья ещё не нашел,но через костер сегодня обязательно попрыгаем.
Доброе утро Мария
Галина Ракова Искусственный Интеллект (189220) 1 месяц назад
Подготовка к поиску! Венок сплела!)
ElenaОракул (83554) 1 месяц назад
Красавица!!!!!!!!!
Галина Ракова Искусственный Интеллект (189220) Elena, Спасибо)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (186544) 1 месяц назад
Как гласят легенды, цветок папоротника может одарить не только счастьем, но принести и беды.
Пусть каждый человек будет счастлив без всяких мифических цветков. Просто счастлив!
Шкварка )))) Высший разум (140386) 1 месяц назад
Надеюсь ,что он сам меня нашёл )))) С праздником всех!!! И спасибо, Мария!!! Никогда не забывайте,что Вы сами СЧАСТЬЕ!!!!
Константин Загорулько Профи (537) 1 месяц назад
Конечно! Рядом с коноплей рос!!!
Ирина Веселова Просветленный (25009) 1 месяц назад
Нашла... Но к сожаленью, не сберегла...
Всех с Праздником!)))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127172) 1 месяц назад
С цветками надо быть поосторожнее )
Могут и убить )
Вынос мозга Высший разум (119890) 1 месяц назад
У меня ещё всё впереди!!))))))) Приветики, Мариюшка!!)))))
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (238958) 1 месяц назад
доброго дня...))
целую и обнимаю...))
Вынос мозга Высший разум (119890) Взаимно!!)))