Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте,такой вопрос насчёт образования

Алина Новосадова Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Если пройти курсы по гостиничному дела и в дальнейшем тебе выдадут диплом можно ли поступить в университет после этого ?В колледже я не училась
Лучший ответ
Павел Шмыцин Гуру (2775) 3 месяца назад
Диплом курсов не играет роли...


Есть аттестат 11 классов - обычное поступление
Есть профильное Средне Специальное образование (Техникум, Колледж, ПТУ) - тогда можно поступить на сокращенную программу
Есть диплом о Высшем Образовании - тогда можно поступить по программе "второго высшего"

Есть у Вас диплом курсов, нету у Вас диплома курсов - один фиг, будете поступать как все.
Алина НовосадоваУченик (98) 3 месяца назад
Спасибо огромное )
Остальные ответы
Евстрафий Лукич Мыслитель (8543) 3 месяца назад
Диплом курсов не является аттестатом об образовании гос. образца
Для института либо 11 классов, либо колледж
Алина НовосадоваУченик (98) 3 месяца назад
Спасибо вам )
Евстрафий Лукич Мыслитель (8543) Алина Новосадова, не за что, удачи тебе)